Лучше быть желтым

Лучше быть желтым

Автомобили желтого и оранжевого цветов на вторичном рынке стоят дороже, чем подобные модели нейтральной окраски. К такому выводу пришли исследователи, проанализировавшие 20 млн сделок по продаже подержанных авто.

В это же время большая часть водителей так же, как и прежде берут белые автомобили, поскольку реализовать их позже удается существенно стремительнее.

Совершив масштабное изучение, специалисты распознали, что машины, кузов которых окрашен в желтый либо оранжевый цвет, теряют с годами в стоимости значительно меньше, чем популярные белые, тёмные либо серые автомобили.

Так, автомобильный портал iSeeCars.com говорит, что желтые машины по окончании пяти лет с момента выпуска дешевеют в среднем на 26,2% от начальной цены. Чуть громадные показатели амортизации у машин с оранжевым цветом кузова — они теряют в стоимости в среднем 27,2%.

Автомобили зеленого цвета, в соответствии с изучению, теряют в течение пяти лет 31,4% от цены, цвета чирок (синевато-зеленый цвет — ред.) — 31,4%, красного — 31,7%, а бежевого, коричневого и золотого — 33,3%. светло синий автомобили дешевеют через пять лет на 33,6%, белые — на 33,7%, серебряные — на 34,0%, а серые — на 34,2%.

Машины тёмного цвета были нехорошим выбором с таковой точки зрения. За 60 месяцев их цена падает в среднем на 34,4%.

Наряду с этим амортизация машин главных популярных цветов происходит интенсивнее. Автомобили популярных их оттенков и цветов, считают исследователи, теряют в цене стремительнее в связи с тем, что таких машин на рынке в принципе намного больше.

Специалисты распознали такую закономерность, проанализировав 20 млн подержанных машин, реализованных с 1981 по 2010 год.

«Тогда как популярные на рынке машины тёмного либо серебряного цвета кузова так же, как и прежде остаются более востребованными и легче и стремительнее продаются на вторичном рынке, отечественный анализ говорит о том, что они не смогут сохранять цену так, как это происходит при с желтыми и оранжевыми автомобилями, — комментирует итоги изучения председатель совета директоров iSeeCars.com Фонг Ли. — Эта отличие разъясняется недостатком: желтые и оранжевые авто составляют лишь 1,1% от общего количества произведенных за исследуемый период машин. В случае если добавить к ним машины зеленого чирок и цвета, то это будет 5% от общего числа».

Помимо этого, специалисты распознали и связь падения между комбинации и стоимости цвета и типа кузова. К примеру, редко видящиеся на рынке желтые внедорожники либо кабриолеты, окрашенные в цвет чирок, утратят в стоимости меньше, нежели такие же авто, окрашенные в более консервативные цвета.

Необходимо подчеркнуть, что белый цвет есть самым популярным вариантом окраски кузова среди автолюбителей всех государств. Многие автомобилисты сознательно покупают авто в белом кузове, поскольку знают, что реализовать такую машину через пара лет будет несложнее.

В среднем белые автомобили предпочитает 25% клиентов в мире. Машины тёмного цвета покупают 18% автолюбителей.

Такой же популярностью пользуются автомобили, окрашенные в серебристый.

Генеральный директор «Подбор Авто» Денис Еременко согласился с результатами изучения.

«На отечественном рынке все устроено так же: автомобили броских цветов стоят в среднем дороже, нежели тёмные, белые либо серые, — поведал «Газете.Ru» Еременко. — Но лишь в том случае, если это не автомобиль из такси, каковые довольно часто бывают именно желтого цвета».

«В оранжевый либо желтый довольно часто окрашены не массовые модели — заряженные хетчбэки, к примеру. За обладание редкой моделью, к тому же и в редком цвете, люди доплачивают», — поясняет специалист.

«Для новых машин белый цвет у нас сейчас очень популярен: более 50% всех автомобилей на данный момент продается и заказывается в этом цвете, — говорит Еременко. — В случае если сказать о рынке подержанных автомобилей, то тут клиенты в меньшей степени ориентируются на цвет кузова — им куда серьёзнее отыскать автомобиль в хорошем состоянии и нужной им комплектации.

«Несложнее всего сейчас продаются кроме этого машины белого цвета. Но необходимо подчеркнуть, что, в случае если раньше люди, беря новый автомобиль, уже вспоминали о том, как легко его будет реализовывать и выбирали популярные цвета кузова, то сейчас автомобилисты склонны покупать то, что больше нравится», — говорит специалист.

Газета.ru

Наташа Королёва Жёлтые тюльпаны Песня 90


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: