Лучшие сервисники у «лексуса» и «мини»

Лучшие сервисники у «лексуса» и «мини»

По качеству послепродажного обслуживания машин, марка Lexus заняла первое место в очередном глобальном изучении компании J.D. Power and Associates.

Эксперты исследовательской компании опросили 91 000 автовладельцев в Соединенных Штатах, Австралии, Канаде, Германии, Англии, Индии, Индонезии, Японии, Китае, Малайзии и Мексике. Громаднейшую лояльность к качеству обслуживания проявляют обладатели машин марки Lexus, второе место среди дорогих марок занял Cadillac.

Опрашиваемым автолюбителям предлагали поставить оценку сервисному центру с позиций качества обслуживания, полноты отчетов о проделанной работе, помощи и участии сотрудников сервиса. Кроме этого оценивались комфорт процедуры и помещение техцентра получения транспортного средства.

Из тысячи вероятных баллов, официальные дилеры собрали в среднем 802 очка в разрезе клиентской удовлетворённости и 768 баллов за уровень качества ремонта. Оценки частных сервисных центров были ниже.

Ко всему другому, эксперты узнали периодичность визита автосервиса. В исследуемых государствах автолюбитель обращается в техцентр 2,6 раза в год.

Более трёх четвертей визитов связаны с необходимостью прохождения ТО, а остальные — для осуществления ремонта.

Украины, увы, нет в данной статистике, но согласно данным исследователей, каждое посещение официального сервис-центра обходится водителю в 118 долларов в среднем, что меньше прошлогоднего значения на 7 долларов. Водители дорогих машин оставляли у «официалов» практически 200 долларов за раз, а водители непремиальных марок отделывались 108 долларами.

Источник: jdpower

RC Edition | Dude Perfect


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: