Маленькие двигатели ford станут громче для топливной экономии

Маленькие двигатели ford станут громче для топливной экономии

В компании Ford узнали, что водители машин с механическими трансмиссиями и компактными турбодвигателями часто переключают передачи ориентируясь на звук мотора. А учитывая негромкую работу таких силовых агрегатов как 1.0-литровый EcoBoost на Fiesta, повышенные передачи включаются через чур поздно.

Но инженеры марки уже придумали метод исправления таковой ситуации — совокупность насыщения звука моторов.

Совокупность трансформации звучания турбированных двигателей Ford с малыми рабочими количествами была зарегистрирована в патентном бюро США. Разработчики разработки считают, что в случае если компактный силовой агрегат будет звучать при комплекте оборотов как более большой и замечательный мотор, водители станут раньше переключаться на повышенную передачу, что положительно скажется на расходе горючего.

Новая функция разрешит виртуально добавить один либо кроме того пара цилиндров без внесения трансформаций в сам силовой агрегат, к примеру, трёхцилиндровый EcoBoost “запоёт” как полноценный V6.

В патентных документах кроме этого отмечено, что новая разработка усилит звук на низких оборотах, что будет самоё актуальным ответом для турбированных двух- и трёхцилиндровых двигателей. Учитывая, что в Америке механические коробки передач на массовых машинах стремятся к вымиранию, возможно, совокупность трансформации звучания моторов предназначена для двух категорий клиентов: европейцев, каковые так же, как и прежде берут маленькие модели с “механикой”, и для клиентов “заряженных” машин.

В то время, когда такая разработка покажется на серийных машинах, неизвестно.

Источник: Autoblog

минусы и Плюсы не сильный двигателей


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: