Марка great wall остановила продажи в россии

Марка great wall остановила продажи в россии

Формально китайская марка все еще присутствует на русском рынке: дистрибьюторский соглашение с компанией Ирито действует, сервисная и гарантийная помощь сохраняется. Вот лишь машин у дилеров уже практически не осталось: на всю Москву мы нашли только парочку внедорожников Great Wall H3 2014 года выпуска.

Такая же обстановка и в регионах, причем ни один дилер не имеет возможности назвать срок возобновления поставок. Монобрендовых автосалонов у компании нет, исходя из этого место машин Great Wall в шоу-румах занимают другие китайские автомобили (Geely, Lifan, FAW), но, к примеру, фирменный дилерский центр Ирито на Тульской уже закрыт «на ремонт».

Напрямую из Китая к нам завозили лишь мини-кроссоверы Great Wall M2, остальные модели (внедорожники H3 и H5, кроссоверы H6 и пикапы Wingle) производили в Российской Федерации. У компании Ирито под Липецком имеется завод Моторинвест: цех окраски тут открыли еще весной 2014 года, в осеннюю пору получил цех сварки, а позднее ко мне перенесли и сборочное производство, которое прежде велось в стенках гжельского завода Электроизолятор.

Но запустить его опоздали: отгрузка машин и машинокомплектов для их сборки была остановлена еще в декабре прошлого года и до сих пор не возобновилась.

Дело в том, что и Great Wall, и Ирито – частные компании без какого-либо участия национального капитала. По окончании скачков валютных направлений расчетные отпускные цены на машины превысили миллион рублей.

Ясно, что за такие деньги китайскую машину не реализовать, но ни одна из сторон была не готова идти на убытки: китайцы не стали снижать цены на машинокомплекты, а в Ирито – давать скидки на готовые машины.

Партнеры ведут переговоры и ищут взаимовыгодные условия сотрудничества на кризисном рынке, но в этих экономических событиях отыскать их непросто. Но компания Ирито уже создала «замысел Б»: летом 2016 года на заводе Моторинвест начнется сборка компактных кроссоверов Changan CS35, каковые поставляются к нам из Китая В первую очередь 2014 года.

Разумеется, с национальной корпорацией, деятельно развивающей экспортные поставки, договориться о взаимовыгодных условиях выяснилось несоизмеримо легче.

А отношения компаний Ирито и Great Wall дали трещину еще недавно. Апогеем стало ответ выводить на российский рынок «премиальную» марку Haval в обход главного импортера, создав собственное представительство.

Более того, китайцы начали постройку отдельного завода для машин Haval под Тулой: площадка мощностью 80 тысяч машин в год обязана получить в 2017 году. Ясно, что дорогих Хавейлов у нас столько не реализовать.

А вот вместе с более дешёвыми моделями Great Wall подобная мощность уже будет иметь какой-то суть, не смотря на то, что пик продаж, достигнутый Ирито в 2013 году, – почти 20 тысяч машин.

На вопрос Авторевю о предстоящих замыслах работы в Российской Федерации в китайской штаб-квартире компании ответить не смогли. Но, вероятнее, потом компания Great Wall создаст в Российской Федерации собственного дистрибьютора, убрав тем самым дополнительное звено в логистической цепочке.

В случае если на автомобили будут установлены адекватные стоимости, то значительных неприятностей со спросом быть не должно. Так как компания Great Wall – один из пионеров китайского автопрома на русском рынке: продажи начались еще в 2004 году с несложных и недорогих внедорожников Safe и пикапов Deer, скопированных с машин Toyota начала девяностых.

на данный момент у марки сложился хорошей имидж в Российской Федерации, уровень качества выше, чем у других машин из Поднебесной, да и по количеству продаж в 2014 году (15 тысяч автомобилей) марка Great Wall из «китайцев» уступила лишь компаниям Lifan, Geely и Черри, каковые по большей части реализовывают более кроссоверы и дешёвые легковушки. За одиннадцать месяцев этого года из остатков реализовано лишь 3149 машин Great Wall.

«Авторевю»

Новый Гибридный Great Wall WEY P8


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: