Mercedes-benz представил новый коммерческий фургон citan

Mercedes-benz представил новый коммерческий фургон citan

Автомобиль создали в тесном сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, а базой послужил общеизвестный трудяга Renault Kangoo.

Учитывая, что создавали автомобиль на платформе Renault, то чтобы не открывать собственную производственную линию, в целях экономии германский производитель решил, что собирать Mercedes-Benz Citan целесообразней на том же французском заводе, что и Renault Kangoo.

Говоря про наружность новой модели, сами немцы будут считаться, что Citan — это больше Renault, чем Mercedes. И в случае если передок для узнаваемости завесили огромной фирменной трехлучевой звездой, то в салоне осознать, что вы находитесь в Mercedes не такая уж и несложная задача, поскольку шильдик на руле намного меньших размеров.

Переднеприводный фургон дешёв в трех модификациях: компактной (3,94 м), средней (4,32 м) и удлиненной (4,71 м). Подобно Renault Kangoo новая модель Mercedes будет предлагаться не только в кузове, именуемом у нас «будка», но и как пассажирский автомобиль, снабжая 5 полноценных посадочных мест.

Нельзя исключать, что будет и 7-местная версия.

Гамма двигателей очень широкая, кроме трех турбодизелей мощностью от 74 до 109 лошадиных сил, клиентам на выбор будет дешёв и турбированный бензиновый мотор (113 л.с.) с функцией автоматического запуска/выключения двигателя. Моторы будут трудиться в паре с пяти- либо шестиступенчатыми механическими коробками передач.

В базисной комплектации Mercedes-Benz Citan кроме этого оснастят совокупностью стабилизации перемещения.

Старт европейских продаж намечен на конец этого года, тогда же озвучат и цены на новинку, благодаря которой германский производитель собирается захватить 4-5% рынка коммерческих машин в течение нескольких ближайших лет.

Renault, но подороже

Тест-драйв: Mercedes Citan


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: