Mercedes-benz разочарован водяным впрыском bmw

Mercedes-benz разочарован водяным впрыском bmw

Компания Mercedes-Benz будет развивать более привычные совокупности, чем впрыск воды в ДВС, что на данный момент разрабатывает BMW. Основной инженер «Мерседеса» усомнился в эффективности совокупностей таких установок.

Важный за изучения член правления «Мерседеса» Томас Вебер поведал, что разработка впрыска воды BMW малоэффективна и до тех пор пока бесперспективна. В противовес подобным системам топ-менеджер привёл пример двигателей с изменяемой степенью сжатия, которую продолжительное время разрабатывали Saab, Peugeot, и голландская компания Gomecsys и финская Waulis Motors.

Согласно его точке зрения, вторые не только побеждают по степени сжатия, но и существенно дешевле в разработке.

«Основная неприятность – откуда забрать воду? Мы узнали, что можем охлаждать температуру поршней, воздействуя на сгорание горючего. Но с позиций производительности эта схема далека от идеала.

Эту тему обсуждают на каждой конференции мотористов, но пока мы видели только прототипы», — цитирует Вебера издание Motoring.

В феврале этого года BMW представила новый пейс-кар M4 для серии гонок Moto семь дней. Автомобиль оснащён прототипом двигателя с совокупностью впрыска воды во впускной коллектор. Такое ответ усиливает процесс сгорания горючего и снижает рабочую температуру.

Баварцы утверждают, что это увеличивает стабильность и производительность работы мотора, и снижает количество вредных выбросов.

У М4 вода для двигателя хранится в отдельном пятилитровом баке, расположенном в багажнике. Летом компания продемонстрировала модифицированный хетчбэк 1-Series, которому не нужно регулярный долив воды – конденсированная жидкость отбирается из климатической совокупности.

Будет ли совокупности впрыска воды в серийных машинах BMW пока не известно.

Теория направляться: Впрыск воды во впускной тракт


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: