Мировой автопром берут в вилку («коммерсант»)

Мировой автопром берут в вилку («коммерсант»)

Десятки компаний в мире занимаются производством электромобилей, каковые становятся все более популярными. Власти некоторых государств, к примеру Великобритании и Франции, уже наметили сроки, в то время, когда дизельные и бензиновые машины должны будут остаться в прошлом.

Но, дабы автомобильная революция состоялась, ей нужна инфраструктурная база – развитая сеть зарядных станций. И сейчас ведущие корпорации все активнее вкладываются в создание соответствующей инфраструктуры.

К переходу от бензина к электричеству готовятся все: производители машин наращивают производство гибридных и всецело электрических автомобилей, а власти рассчитывают, что это окажет помощь снизить количество вредных выбросов в воздух. Но, специалисты подчеркивают: сперва нужно обеспечить автомобилистов нужной инфраструктурой, по причине того, что никто не приобретёт электромобиль, в случае если его негде будет подзаряжать.

В октябре сходу пара интернациональных компаний заявили о масштабных проектах по созданию сетей станций подзарядки для электромобилей – Royal Dutch Shell, Ford, ABB. Голландско-английская Shell планирует установить точки скоростной подзарядки на ее английских АЗС.

Первые станции для электромобилей покажутся уже через несколько дней в Лондоне, а также в графствах Суррей и Дерби. Компания обещает, что автовладельцы смогут зарядить батареи собственных автомобилей на 80% всего в течение получаса.

Всего к Январю станции стремительной зарядки покажутся на десяти АЗС Shell. За пара дней до запуска данной программы компания выкупила голландский стартап NewMotion, что развивает в Европе зарядные точки для машин.

Через день после заявления Shell о намерении увеличить собственную сеть зарядных станций заявил Ford. Американский автоконцерн уже начал устанавливать станции подзарядки электромобилей на собственных фирмах, дабы стимулировать собственных сотрудников к приобретению либо лизингу электромобилей.

В течение ближайших двух лет компания собирается повысить колличество зарядных станций в три раза – с 200 до 600. «Работа – это второе по популярности место, где люди желали бы зарядить собственный электромобиль,– прокомментировал ответ глава программы по электрификации машин Ford Стив Хендерсон.– В случае если мы дадим людям возможность подзаряжаться на работе, то существенно повысим шансы на массовое внедрение электромобилей».

В первых числах Октября шведско-швейцарская промышленная компания ABB отозвалась на тендер правительства Индии, предусматривающий установку 4,5 тыс. зарядных станций для электромобилей. Индийские власти желают популяризировать транспорт на электродвигателях, дабы улучшить экологическую обстановку в стране.

Правительство рассчитывает, что уже к 2030 году все автомобили в стране будут трудиться на электрических двигателях. А в качестве первого шага на пути к достижению цели будут закуплены 10 тыс. электромобилей.

Согласно данным Международного энергетического агентства, на данный момент часть электромобилей от общих мировых продаж автомобилей образовывает всего 0,2%. Однако за последний год количество продаж авто с электрическим двигателем вырос на 60%, и тенденция столь стремительного роста сохранится в течение ближайших нескольких лет.

Так, аналитики Bloomberg New Energy Finance подсчитали: в первой половине 20-ых годов двадцатьпервого века приблизительно 5% машин, реализовываемых в Европе, будут электромобилями, в Соединенных Штатах и Китае данный показатель составит 4%. Но все это требует создания соответствующей массовой инфраструктуры.

По подсчетам Morgan Stanley, на создание инфраструктуры для 500 млн электромобилей нужно будет израсходовать около $2,1 трлн. Наряду с этим, согласно точки зрения Bloomberg New Energy Finance, электромобильная революция случится не раньше 2040 года – как раз тогда электромобилей на дорогах в первый раз увеличиться, чем автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

«Коммерсант»

обслуживание и Ремонт мотоцикла crf250r. Обслуживание передней подвески (вилки).


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: