«На автовазе никаких итальянских, греческих, средиземноморских забастовок нет»

«На автовазе никаких итальянских, греческих, средиземноморских забастовок нет»

Сотрудники одного из цехов АвтоВАЗа устроили итальянскую забастовку. Работники требуют от управления скорректировать нормы выработки.

Однако, собеседники Коммерсантъ FM отмечают, что численность бастующих через чур мелка, и на работе завода это никак не отразится.

Рабочие АвтоВАЗа начали итальянскую забастовку. Сотрудники одного из цехов предприятия в Тольятти делают собственные обязанности только формально, поскольку они не удовлетворены изменяющимися нормами выработки.

В этом цехе с весны прошлого года создают заднюю балку для таких машин как Lada Largus, Nissan Almera, и Renault Logan и Sandero. По словам бастующих, администрация АвтоВАЗа растолковывает собственные действия французскими стандартами, каковые предполагают ручное управление количествами выработки.

Российские же рабочие привыкли к четким нормативам труда, отметил фаворит свободного профсоюза АвтоВАЗа Единство Петр Золотарев.

Либо же вы нам платите за напряженность норм, каковые вы заставляете трудиться, либо же мы будем трудиться так, как вы написали в пусконаладочном режиме. В пусконаладочном режиме нет нормы.

Управление все равно не пошло на переговоры по данной теме, и работники приступили к исполнению работ формально, чтобы не напрягать себя. В то время, когда будет все больше Давай, давай, кто выяснит? Мастер.

А мастер с бодуна проснулся и говорит, что давай сделаем столько-то, с запасом еще, как у нас в большинстве случаев это делается. Это, конечно, может вылиться в некачественную продукцию, – пояснил Золотарев Коммерсантъ FM.

Бастующие уверенны, что их действия приведут к сокращению количеств выпуска нескольких машин. Но правильные количества сокращения они не именуют.

В действительности забастовка никак не окажет влияние на работу предприятия, поскольку в ней участвует мало сотрудников, заявил директор по внешним связям АвтоВАЗа Владимир Степанов.

Все то, что написано и распространяется, тиражируется некими СМИ, есть полной ложью от начала и до конца. На АвтоВАЗе никаких итальянских, греческих, средиземноморских забастовок нет.

Золотарев возглавляет группу из 120 сотрудников. Я не могу это назвать профсоюзной организацией.

В профсоюзной организации АвтоВАЗа состоит около 43 тыс. человек. Это группа, каковые не отражают ничего и ни при каких обстоятельствах, – поведал Степанов Коммерсантъ FM.

В первый раз забастовка по так именуемому итальянскому сценарию случилась в начале XX века. Итальянские летчики, борясь за собственные права, договорились делать все строго по должностным руководствам. В следствии число полетов существенно сократилось.

Приблизительно с того же времени таковой вид протеста начали применять и русские рабочие. Три года назад итальянская забастовка произошла в государственной думе.

В 2010 году рабочие автомобильного завода Ford в Ленинградской области заявили итальянскую забастовку из-за недовольства заработной платой. Сотрудники предприятия снижали дневный количество производства на 15-20%, получая 25-процентного увеличения оклада.

Они мотивировали собственный требование необходимостью индексации заработной плата в соответствии с инфляцией, и увеличением собственной квалификации в связи с запуском годом ранее новой линии Ford Mondeo. В 2012 году депутаты Государственной думы из фракции Справедливая Россия внесли пара сот поправок при рассмотрении закона о штрафах за участие в несанкционированных митингах.

Бывший член партии Алексей Митрофанов тогда обратился к Геннадию Гудкову прося отменить итальянскую забастовку, сравнив ее с тем, чем в большинстве случаев занимаются воины в казарме по окончании отбоя, в то время, когда продолжительно нет дамы. В текущем году на итальянскую забастовку вышли столичные таксисты.

Они потребовали приравнять их машины к публичному транспорту, разрешив возможность двигаться по выделенной полосе и высаживать пассажиров независимо от запрещающих знаков. Участники забастовки останавливались лишь в том месте, где не запрещаеться разметкой и знаками, двигались в городе со скоростью не более 60км/ч и не пользовались выделенными полосами.

Это не первый случай итальянской забастовки на АвтоВАЗе. Так, в марте 2011 года 600 сотрудников предприятия в течение нескольких суток имитировали рабочую деятельность, получая выплат обещанных премий.

«Коммерсант»

Италия: забастовки, демонстрации


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: