Надежных выстроили в ряд

Надежных выстроили в ряд

коробка передач и Мультимедийные системы остаются главным предлогом для недовольства у клиентов современных машин. Результаты нового масштабного опроса автовладельцев разрешили распознать самые качественные автомобили.

Меньше всего нареканий у сотен тысяч американцев нашлось к японскому Lexus, что уже не первый год остается фаворитом рейтинга.

Модели второго по размеру автопроизводителя мира, Toyota, снова возглавили рейтинг надежности, что каждый год образовывает авторитетное американское издание Consumer Reports (CR). Анализ базируется на данных опроса более 740 тыс. автовладельцев из америки, каковые обладают автомобилями, выпущенными за последние три года.

Собственный рейтинг CR образовывает уже практически 80 лет, и для многих американцев он является своеобразным ориентиром при покупке нового автомобиля. Любопытно, что в текущем году опрос автовладельцев в первый раз проводился только в онлайн-режиме через интернет.

Звание самого надежного бренда в третий раз подряд досталось японской премиум-марке концерна — Lexus. Вторую строке в рейтинге сохранил за собой и сам бренд Toyota. В тройке фаворитов в текущем году был германский премиум-бренд Audi.

Любопытно, что «немцы» в сравнении с прошлым годом смогли улучшить собственные позиции на два пункта — разразившийся сравнительно не так давно огромный «дизельный» скандал с концерном Volkswagеn на его дочернем подразделении пока никак не отразился. Но удержаться в тройке фаворитов на фоне всего происходящего с VW будет тяжело, поскольку вскрывшиеся факты злоупотреблений без шуток ударят как раз по репутации марки и ее дочерних структур.

В остальном перечень производителей, каковые, согласно точки зрения американцев, производят самые качественные машины, выглядит фактически равно как и годом ранее. В топ-7 кроме тройки фаворитов кроме этого вошли Мазда, Subaru, Kia, Buick.

Тут возможно выделить разве что заметный взлет южнокорейского бренда, что в далеком прошлом пытается уйти от имиджа производителя бюджетных автомобилей. Годом ранее Kia была лишь 10-й.

Во втором эшелоне популярность заметно выросла у Hyundai и Volkswagen, каковые прибавили по четыре позиции, а вот премиальный Porsche утратил сходу пять пунктов. Это разъясняется выходом на рынок нового кроссовера Macan, чья надежность, по-видимому, в глазах клиентов была мала.

Специалисты CR отмечают, что значительно чаще потребители остаются обиженны качеством коробок мультимедийных систем и передач собственных машин. К примеру, марка Infiniti опустилась на четыре пункта в сравнении с прошлым годом из-за неприятностей с развлекательным комплексом InTouch.

Но больше всего в глазах клиентов — по семь строчек в рейтинге — упали марки Acura и Cadillac.Сейчас японский премиум-бренд ограничивается только 18-м местом из-за ненадежных автоматических и роботизированных трансмиссий, а Cadillac был на 25-м месте. Традиционно замыкают рейтинг марки RAM, Jeep и Fiat, каковые за год не смогли повысить надежность собственных моделей и поменять к себе отношение потребителей.

Самым нехорошим автомобилем на рынке США CR именует Fiat 500L, что заслужил критику клиентов по целому последовательности пунктов. В изучении отмечается, что часто поломки и сбои происходят из-за жажды производителей сделать собственные автомобили более экономичными.

И тут неприятности значительно чаще появляются из-за новых трансмиссий: коробок передач с двумя сцеплениями, 8- и 9-ступенчатых «автоматов», и вариаторов.

Отдельного внимания заслуживает скандал около марки Tesla, чье уровень качества было оценено ниже среднего. По окончании выхода отчета CR, имеющего важный авторитет в автомобильном мире, акции компании Илона Маска начали быстро падать в цене, опустившись за сутки приблизительно на 10%.

Клиенты высоко оценили модель в плане технических показателей, таких как безопасность и динамика. Но специалисты поясняют, что с надежностью это никак не связано.

Согласно данным совершённого CR опроса 1400 обладателей модели Tesla Model S, стало известно о множестве больших недостатков, каковые в итоге и оказали влияние на неспециализированное падение в рейтинге. Так, у клиентов были жалобы на работу трансмиссии, дверных замков, панорамной крыши и, основное, на совокупность подзарядки.

Не всем нравится и громадный сенсорный экран на центральной консоли. Кроме этого, часть обладателей отметила скрипы в салона.

В следствии Model S не приобретёт статус «рекомендовано к приобретению», что присуждает издание. Однако специалисты CR отметили необычный парадокс: не обращая внимания на все минусы, 97% обладателей Tesla готовы опять приобрести автомобиль данной марки.

Рейтинг CR не единственный в Соединенных Штатах. Схожий авторитет имеет изучение от компании J.D. Pover, которое кроме этого основано на отзывах автовладельцев.

Любопытно, что в обоих рейтингах в текущем году Lexus стал фаворитом, a Fiat — аутсайдером.

«Газета.Ru»

? М.Джалиль — Варварство (Стих и Я)


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: