Немцы признали бесполезность автобанов

Немцы признали бесполезность автобанов

Слава английских учёных не даёт спокойствия и исследователям из Германии. Выясняется, автобаны строят лишь привыкшие наживаться на них политики и обслуживающие дорожные компании, а настоящей экономической пользы стремительные дороги не приносят.

Более того, уровень качества германских дорог не радует.

Неповторимое изучение было совершено учёными из Университета прикладных наук Эрфурта, пишет германский Autobild. Предполагалось, что автобаны улучшат экономические показатели удалённых уголков страны, но по сути, наличие автобана не воздействует на динамику развития регионов.

Доктор наук Матиас Гаттер отмечает, что учёные разглядывали разные факторы, такие как численность населения, количество ВВП, уровень безработицы и, само собой разумеется, близость к автобанам. Очевидной связи между наличием и экономическими показателями автобанов учёные не нашли, не смотря на то, что политики Германии утверждают обратное — скоростные магистрали всегда были движущей силой экономики.

Смотрите кроме этого Укравтодор открестится от региональных дорог

Исследователи кроме этого заключили , что затраты на содержание и строительство автобанов частенько не окупаются для всей страны, дороги дорожают, но удачны лишь их строителям и держателям. Иначе, Франк Гессен, член торгово-промышленной палаты Эмсланда утверждаает, что потенциальное закрытие автобана очень сильно скажется на экономике региона.

Немцы по большому счету обожают осуждать собственные дороги. Несколько месяцев назад представитель альянса германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер заявил, что состояние дорог страны «не радует», а на их ремонт и модернизацию необходимо 2,5 миллиарда евро каждый год.

Идеалисты.

autobild

Немцы против введения скоростных ограничений на автобанах


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: