Новый mercedes-amg e63 получит полный привод и дрифт-режим

Новый mercedes-amg e63 получит полный привод и дрифт-режим

Самая динамичная модификация Mercedes-Benz E-Class нового поколения — E63 AMG, покажется в следующем году. «Заряженный» седан в первый раз по умолчанию будет оснащен совокупностью полного привода 4MATIC. Но специально для ценителей заднего привода в Аффальтенбахе сделают дрифт-режим работы трансмиссии.

Прямо как у хот-хэтча Ford Focus RS.

Новый Mercedes-AMG E63 в дрифт-режиме распределит на заднюю ось до 100% дешёвого крутящего момента, благодаря чему седан сможет продолжительное время пребывать в управляемом заносе. Это сообщил в Париже на презентации новых Mercedes-AMG GT Roadster и GT C Roadster глава AMG Тобиас Моэрс.

Он кроме этого выделил, что сочетание совокупности 4MATIC и режима «дрифт» выведет управляемость E63 AMG на как следует новый уровень.

Прошлый E63 AMG предлагался в задне- и полноприводных предположениях. Седан оснащался твин-турбо двигателем V8 5.5L мощностью 556 л.с. в стандартной модификации и 585 л.с. — в версии S. Круг «Северной петли» Нюрбургринга он проезжает за 7 мин. 55 секунд.

Mercedes-Benz E-Class W213

Mercedes-AMG E63 нового поколения оснастят 4.0-литровым твин-турбо двигателем V8 и девятиступенчатым «автоматом». Бензиновый мотор будет предлагаться в двух вариантах форсировки — меньше и больше 600 л.с.

Старшая модификация сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч стремительнее четырех секунд. «Это самый стремительный E63 на Нюрбургринге. Кроме того со стандартными шинами он проходит Северную Петлю стремительнее 7 мин. 50 секунд», — заявил Моэрс.

«Заряженный» E-Class представят в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. Старт европейских продаж запланирован на вторую половину года.

Источник: Autocar

2017 Mercedes-AMG E63 S (603 HP) — Monster Sedan!


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: