Новым «датсаном» оказался минивэн на шасси nissan note

Новым «датсаном» оказался минивэн на шасси nissan note

Вторым серийным автомобилем возрождённой марки Datsun был семиместный минивэн Go+, выстроенный на агрегатах индонезийского компакта Nissan Grand Livina, что со своей стороны дробит платформу с компактвэном Nissan Note прошлого поколения. Цена вопроса — всего 8800 долларов с 1,2-литровым 76-сильным мотором.

Как мы и предполагали 14 дней назад, для рынка Индонезии Datsun внес предложение вместительную машину в кузове большого универсала. Компактвэн Datsun Go+ представили в Джакарте практически сейчас, 17 сентября 2013 года.

Габаритные размеры новинки таковы: протяженность 3,99 метра, высота – 1,48 метра и ширина 1,63 метра. Собирать машину будут на заводе Nissan в индонезийском городе Пурвакарта, что в 80 километрах от Джакарты.

Мы не начнём сравнивать новинку с первых хетчем Datsun Go, но напомним, что машина была по всем статьям меньше румынского хетчбэка Renault Sandero а также размер колёсной базы тут на 13 сантиметров меньше. Секрет кроется, разумеется, в самих обитателях Индонезии, средние рост и габариты которых разрешают создать семиместный минивэн в размерах пятиместного хетча.

Компактвэн Datsun Go+ приводится в перемещение безальтернативным 1,2-литровым бензиновым двигателем, что соединён с пятиступенчатой МКПП. Японцы (либо, правильнее, индонезийцы) не уточняют черт мотора, но вероятнее под капотом новинки стоит двигатель от Datsun Go — 76-сильный мотор с крутящим моментом в 104 Нм.

В салоне — подставка и вопиющий аскетизм для телефона, что возможно подключить к встроенным колонкам.

Галерея фотографий Datsun Go+

2018 Nissan NV200. Практичный и комфортный японский минивэн от Ниссан.


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: