«Нынешние «китайцы» могут спорить с бюджетными “европейцами”» («коммерсант»)

«Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («коммерсант»)

Часть китайских машин на русском рынке увеличится. Так полагают аналитики, опрошенные «Коммерсантъ FM».

Согласно данным агентства «Автостат», по результатам пяти месяцев 2016 года в Российской Федерации было реализовано более 13 тыс. машин из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности.

Сейчас часть китайских автомобилей образовывает 2,5% от всего количества русского рынка. Уже давно она не достигала 2%.

До тех пор пока производители машин из КНР только приближаются к своим докризисным показателям в Российской Федерации, но потенциал для роста у них имеется, сказал глава аналитического отдела агентства «Автостат» Андрей Топтун.

«На начало 2015 года китайские торговые марки провалились посильнее, чем целый рынок в целом. Они упали в несколько раз при падении рынка вдвое, и по сей день расти им с данной низкой базы значительно легче. К примеру, в 2013 году они достигали практически 4%.

Во-вторых, целый рост случился как раз за счет компании Lifan: довольно-таки хорошие продажи за счет обновления модельного последовательности, появление недорогого среднего кроссовера Х50. Потенциал для роста у них имеется.

Учитывая намерения компании и строительство завода в Липецке, им под силу занять до 5% русского рынка», – поведал «Коммерсантъ FM» Топтун.

Фаворитом среди китайских производителей машин в Российской Федерации стал Lifan. В январе-мае продажи марки выросли на 65%. На втором месте – Geely, что увеличил реализацию на 11%. За ним направляться Черри, что прибавил 9%.

Машины из КНР удачно соперничают с несколькими марками в бюджетном сегменте, отметил главред портала «Авто Mail.ru» Денис Смольянов.

«У той же Lada достаточно ограниченный модельный последовательность, а у китайцев громадная гамма машин, именно на кроссоверы на данный момент приходится громаднейший спрос среди китайцев. Китайские машины, каковые показались за последние три года, и по качеству, и по дизайну, и по эргономике – во всем не сравнимы с теми машинами, каковые выходили в том месте 10-15 лет назад.

Нынешние китайцы уже смогут спорить с бюджетными европейцами», – уверен Смольянов.

Не обращая внимания на то, что уровень качества китайских машин улучшается, их имидж пока не приводит к у многих русских потребителей, считает производящий редактор портала «Колеса» Андрей Чепелев.

«Все-таки существует технологическое отставание, достаточно маленькая линейка моторов, возможно. Все коробки и моторы, в большинстве случаев, на одно-два поколения менее продвинуты.

До тех пор пока актуальны еще неприятности с надежностью автомобилей. По мелочам сыпятся, имеется неприятности со сборкой, и от этого до тех пор пока еще полностью не удалось уйти, не смотря на то, что сделан значительный прогресс.

Второй момент – имиджевый, по причине того, что китайские автомобили не респектабельные. Все-таки человек у нас кроме того в случае если платит немного, предпочитает приобретать большое количество.

Кроссоверы популярны, по причине того, что они подспудно дают таковой статус на дороге», – выделил Чепелев.

За первые пять месяцев 2016 года российский автомобильный рынок покинули сходу 10 иномарок. Среди них – Nissan Teana, Nissan Juke, Citroen C5 и Citroen C3 Picasso, кроссоверы Akura и Mitsubishi ASX.

«Коммерсант»

ПРОИЗОШЛО то, чего ВСЕ ожидают от КИТАЯ. По-настоящему КРУТОЙ Китайский автопром. FAW Red Flag H5 и HS5


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: