Opel вывела на дорожные испытания электромобиль ampera-e

Opel вывела на дорожные испытания электромобиль ampera-e

Показались первые шпионские фотографии предсерийного прототипа электромобиля Опель Ampera-e, что есть перелицованным и адаптированным для европейской инфраструктуры хэтчбеком Шевроле Bolt. По последним данным, серийный Ampera-e будет представлен в октябре 2016 года на автосалоне в Париже.

Товарный вариант пятидверного хэтчбека Опель Ampera-e возьмёт последовательность косметических трансформаций если сравнивать с представленным в феврале этого года концепт-каром. Возможно, легко изменится фальшрадиаторная решётка, структура фар задних фонарей и головного света.

Силовая установка, как ожидается, останется такой же как и у Шевроле Bolt. Последний оснащается 200-сильным мотором с крутящим моментом 360 Нм и 435-килограммовой литий-ионной (288 элементов) батареей LG Chem ёмкостью 60 кВт•ч с восьмилетней гарантией.

Опель Ampera-e

С 0 до 96 км/ч американская пятидверка разгоняется менее чем за 7 секунд, большая скорость ограничена на 145 км/ч, а заявленная производителем дальность пробега от одной зарядки образовывает около 321 км. В Шевроле Bolt установлено зарядное устройство стандарта SAE Combo.

На станциях экспресс-зарядки за 30 мин. возможно вернуть запас энергии достаточный для 144 км пробега. В случае если порядок стоимостей сохранится, новый Опель будет стоить в пределах 33 — 34 тысяч евро.

Габаритная протяженность/ширина/высота послужившего базой для Ampera-e хэтчбека Шевроле Bolt составляют: 4166 мм/1765 мм/1564 мм соответственно, а размер колёсной базы — 2600 мм.

По неофициальной информации по окончании всецело электрического Ampera-e под маркой Опель будет выпущен гибрид Ampera. Это будет перелицованный Шевроле Volt второго поколения.

Источник: Motor1

Опель в подробностях. производства электромобиля и Процесс подготовки Опель Ampera-E


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: