Переходим на волгоприборку 105 (для f3r)

Заметив у товарища Киджа данную приборку я прям влюбился и загорелся себе ее сделать))

Все что нам необходимо – приборка

Переходим на волгоприборку 105 (для f3r)

Переходник (с отечественных колодок на волговские, и куча проводов)

Датчик уровня горючего

Мне попался ДУТ на 75 литров. Как я осознал, все эти датчики отличаются лишь долгой ножки с поплавком) соответственно возможно брать любой))

В магазине нужно сказать что «нужен датчик уровня горючего на 3110 инжекторную с подвесным насосом (внешним), на 55 литров с пластиковым корпусом (двух-контакный)» как на фотке меньше.

Потом нужен датчик скорости. Приборка осознаёт лишь 6-ти импульсные датчики.. так что обычный реновский не отправится, он 4ех импульсный.

Выбор пал на Одовский.

(обнаружено  яндексе)

Но лучше что нить подороже и с иномарки какой нить.. Одовский не сходу срабатывает так как по всей видимости диапазон его работы начинается с 5-7 км/ч, что весьма страшно..

То имеется в то время, когда на ручник поставил и покатился медлено приборка не запищит Лишь в то время, когда соберёшь скорость.

У того самого Киджа приборка мгновенно реагирует. Подозреваю, что у него от сааба стоит датчик скорости)

Но вероятно у меня такая приборка, а датчик тут не причем я этого не знаю))

Вот тот самый минимум, без которого приборка не будет нормально функционировать.

Сейчас поэтапно 1. Берёте приборку

(в случае если с рук, то необходимо ее как-то проверить/протестить, а то позже станете думать что у вас руки кривые и позже взрывать форум необычными вопросами.. а окажется позже легко приборка косячная) по окончании приобретения любуемся на нее и откладываем в сторону.

2. Начинаем делать датчик уровня горючего

или вынимаем собственный и начинаем его дербанить, или находите любой москвичевский датчик и с ним начнем скрещивание с волговским.

Вот как вы положите рядом 2 этих датчика, вы все сходу осознаете, что следует сделать.

Все что необходимо – поменять вот эту штучку:

Выковырять из отечественного датчика и засунуть на ее место таковой же волговский (честно, не знаю как именуется по найчному эта планка с проволочкой)

Должно оказаться что-то типа вот этого:

Вон видите на фотке необходимо железки эти как-то соединить?) Так вот да, их необходимо соединить. Как вам больше нравится, так и соединяйте.

Я сделал 2 дырочки и на заклепки посадил.

Возможно и пропаять:

(честно сперто с яндекса)

Поздравляю, четверть пути пройдено, ДУТ готов.

3. Датчик скорости

Одовский датчик прикручивается на коробку. Никаких переделок либо доработок. Скидываете оттуда родной тросик и на его место прикручиваете датчик.

От него тяните 3 провода в салон. И начинается самое увлекательное – переходник!)))

4. Переходник

С проводкой у всех всегда были неприятности то чего-то не горит, чего-то не прально показывает.. но мне повезло, я с первого раза справился!))

Я пользовался 2мя схемами:

(кликните для повышения)

и с ресурса Volga-Gaz

Назначение выводов штыревых колодок разъемов КП

Разъем ХР1

  1. К реле прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  2. Резерв
  3. К датчику указателя температуры охлаждающей жидкости Сигнал с датчика
  4. Резерв
  5. К датчику перегрева двигателя «Минус»
  6. Закрытие дверей салона, капота, багажника* «Минус»
  7. К датчику аварийного давления масла «Минус»
  8. Резерв
  9. К датчику указателя давления масла Сигнал с датчика
  10. Резерв
  11. К датчику указателя уровня горючего Сигнал с датчика
  12. Резерв
  13. Резерв

Разъем ХР2

  1. Резерв
  2. К выключателю пониженной передачи* «Минус»
  3. Клемма 30 (сигнал «плюс» с аккумуляторной батареи)
  4. К выключателю блокировки межосевого дифференциала* «Минус»
  5. К тумблеру указателей поворота (правый борт) «Плюс»
  6. Резерв
  7. К тумблеру указателей поворота (левый борт) «Плюс»
  8. К выключателю заднего противотуманного фонаря* «Плюс»
  9. К выключателю стояночного тормоза «минус»
  10. К выключателю габаритных фонарей «Плюс»
  11. К выключателю дальнего света фар «Плюс»
  12. К выключателю освещения КП «Плюс»
  13. К выключателю передних противотуманных фар* «Плюс»

Разъем ХР3

  1. К датчику отключения ABS «Минус»
  2. Обогрев заднего стекла «Плюс»
  3. Корпус
  4. Выход спидометра к бортовому компьютеру
  5. Клемма 15 выключателя зажигания
  6. К датчику скорости спидометра Сигнал с датчика
  7. Корпус
  8. К датчику низкого уровня тормозной жидкости «Минус»
  9. К катушке зажигания (высоковольтный вход тахометра) Сигнал с катушки зажигания
  10. Клемма 15 выключателя зажигания
  11. К блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра) Сигнал с блока упраления двигателя
  12. К реле разряда аккумуляторной батареи «Минус»
  13. Ближний свет фар* «Плюс»

Разъем ХР4

  1. К датчику низкого уровня масла* «Минус»
  2. К датчику низкого уровня охлаждающей жидкости* «Минус»
  3. К датчику КМПСУД (сигнал неисправности совокупности впрыска горючего) «Плюс»
  4. К датчику низкого уровня стеклоомывающей жидкости* «Минус»
  5. К датчику КМПСУД либо к выключателю свечей накаливания «Минус»
  6. К датчику низкого уровня масла в гидроусилителе руля* «Минус»
  7. Износ тормозных накладок* «Минус»
  8. К датчику наличия воды в топливном фильтре* «Плюс»
  9. К выключателю свечей накаливания «Плюс»
  10. Резерв
  11. Резерв
  12. Резерв
  13. Резерв

То, что отмечено красным – подать в том направлении постоянный минус.

То, что отмечено зеленым – в случае если чек энжин не горит, то поменяйте полярность.

То, что отмечено синим – тут самое увлекательное в случае если у вас карб – то подрубаете тахометр к 9 контакту, в случае если инжектор, то с мозгов на 11 контакт. В случае если внезапно вы все подрубили и у вас тахометр показывает в 2 раза больше, то поздравляю вас – у вас приборка от крайслеровского двигателя (на волги ставили) вся соль в том, что крайслер на один оборот колен вала дает 1 импульс на тахометр, в то время как ЗМЗ и отечественный рено строчит импульсы на половину оборота.

То бишь 2 импульса на один оборот КВ. Вот от в том направлении и завышение тахометра..

Имеется 2 выхода – брать другую приборку, либо подключиться к информационному проводу на любой из катушек и тогда все будет в порядке)) (установлено на личном опыте)

3. Клемма 30 (сигнал «плюс» с аккумуляторной батареи) – ко мне необходимо подать постоянный, неотключаемый плюс, возможно прям с акума

Шепетильно контролируйте любой провод, что ведете! Приборка все переживет, лишь не поменяйте полярность и ничего не коротите.

Что касается спидометра – на газ клубе советуют «плюс» на датчик подавать тот же, что и идет на приборку при включении зажигания. Это исключит прыгание стрелки.

(отыскано в яндексе)

Датчик давления масла – в случае если его нет, приборка и не парится. Она на данный счет ничего не пищит))

Поворотники – берите их откуда желаете. С переключалок с крыльев.. хоть с задних фонарей)))

Наподобие все сообщил)

В случае если у вас вся приборка светится, все показывает верно, то поздравляю еще раз – мы с вами прошли треть пути)) осталось совсем чуть чуть – вкорячить ее в торпеду.

5. Установка в торпеду

Так как я не весьма дружу со стеклотканью и эпоксидкой я отправился вторым методом стараясь не курочить приборку.

Проделал 2 отверстия вот тут:

Это делалось раскаленным ножем))

Сделал так, чтобы приборка с трудом в том направлении вставлялась.

Одеваем козырек и видим, что зазор не прекрасный и ножки видны ( (

Сперва мне показалось, что это верхние крепления упираются в козырек, я его спилил, но итог тот же ( (

Оказалось, что приборка упирается вот в эти места:

Было нужно все в том месте выпиливать, наждаком это весьма скоро делается. Ставите козырек и видите, что болтики также упираются – стачиваете их и все!!!

Приборка удачно установлена и подключена

Дабы сделать тест приборки необходимо зажать кнопочку сброса дневного пробега и включить зажигание

Все что тут было обрисовано – так у меня в святогоре с реномотором. Уже продолжительное время все исправно трудится!

С уважением, ваш -=Aw=-

Скрещение корпуса маховика f3r renault и ВАЗ 08.


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: