Перепись роскоши

Перепись роскоши

Hyundai Equus с мотором V6 у дилеров стоит от 2 млн 990 тысяч рублей, но в категорию «роскоши» попали лишь восьмицилиндровые автомобили за 3,5 млн рублей

На какие конкретно машины распространится повышенный транспортный налог, а на какие конкретно — нет? Отечественные опасения, наверное, оправдались, — механизм применения «налога на роскошь», что в Российской Федерации получил юридическую силу с 1 января, был достаточно необычным, пишет Авторевю.

По закону повышающие коэффициенты к ставкам транспортного налога должны использоваться лишь для тех транспортных средств, каковые включены в особый «список роскоши» — перечень машин средней ценой выше 3 миллионов рублей­лей. И в ночь на 1 марта Минпромторг в первый раз опубликовал таковой перечень, а в нем…

Сперва в том месте был 191 автомобиль — это, конечно, полные модельные последовательности марок Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Maserati и Rolls-Royce. Плюс топ-версии автомобилей довольно массовых премиум-брендов: 21 модель Audi, 34 модели BMW, 28 автомобилей марки Mercedes-Benz.

Но упомянут и Hyundai Equus 5.0 V8, что, кстати, хоть и стоит больше трех миллионов, но часто продается с огромными скидками. Шикарными признаны Land Rover Discovery V8, Toyota Land Cruiser 200 и восьмицилиндровый Volkswagen Touareg.

Наряду с этим в списке нет отсылки к модельному году, как нет и названий уже снятых с производства машин. Праздник для обладателей машин Maybach, Hummer, McLaren, Alpina и многих вторых эксклюзивных марок — об их существовании в Минпромторге не отыскали в памяти.

Более того, через пара дней количество автомобилей в перечне сократилось до 187 — пропали по большей части Лексусы серий RX, GS и GX.

Так какое количество же шикарных автомобилей в действительности? А основное, сколько их будет, в то время, когда следующей весной налоговая работа начнет рассылать автовладельцам квитанции с налогами за 2014 год? Ответов Минпромторг пока не дал, но светло — список временный.

Хотя бы вследствие того что в нем отсутствует серьёзное деление автомобилей на категории цены (3—5 млн рублей, 5—10 млн рублей, 10—15 млн рублей и более чем 15 млн), к каждой из которых используется собственный повышающий коэффициент: от 1,1 до 3. Градация будет добавлена позднее, в ходе дискуссий с сотрудниками налоговой администрации.

Помимо этого, пока не утвержден кроме того сам порядок расчета средней цене шикарных машин. Минпромторг предлагает пользоваться собственной формулой, основанной на среднем арифметическом между розничными стоимостями самой недорогой и самой дорогой версии автомобиля у официальных дилеров.

А для подержанных и неофициально ввезенных автомобилей — применять некие «зарубежные справочники стоимостей», что, конечно, приводит к у Министерства экономики.

Но уже понятен принцип действия самого списка. Повышенный транспортный налог придет лишь в том случае, если наименование автомобили в ПТС совершенно верно сходится с заглавием в перечне.

А довольно часто ли ГИБДД затрудняет себя дотошным внесением в документы таких названий, как, к примеру, Bugatti Veyron Gran Спорт Vitesse либо кроме того BMW X6 xDrive M50d? Не сходится хотя бы знак — нет и повышающего коэффициента.

Комфортно, правда?

Но надежда на то, что список примет тождественный вид, еще остается. Во-первых, по причине того, что Минпромторг каждые полгода — до 1 мая и до 1 декабря — обязан собирать с производителей либо их официальных представителей данные о розничных стоимостях по каждой марке, базовой версии и модели машин ценой выше 3 млн рублей.

А во-вторых, собственный слово сообщит изменение курса валют, и количество автомобилей, чья цена перевалила за трехмилионную планку, неизбежно необходимо будет корректировать.

Столичная роскошь с французским прононсом


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: