Peugeot citroen меняет рулевого

Peugeot citroen меняет рулевого

Управление второго по размеру европейского автопроизводителя – компании PSA Peugeot должно быть заменено. Таковы условия сделки французской компании с китайской компанией Dongfeng, которая собирается выкупить большой пакет акций несущего убытки PSA.

Начальник Peugeot Citroen ищет себе преемника: им может стать бывший топ-менеджер другого французского автогиганта – компании Renault.

Глава альянса PSA Peugeot Citroen Филип Варен планирует в скором будущем покинуть собственный пост и уже ищет себе преемника. На таковой ход топ-менеджер отправится из-за условий сделки второго по размеру европейского автопроизводителя с китайской компанией Dongfeng – эта сторона настаивает на масштабной смене управления Peugeot Citroen, информирует Рейтерс.

Согласно данным французского издания Le Figaro, преемником Варена на должности главы Peugeot Citroen может стать занимавший ранее пост директора по производству другого французского автогиганта, Renault, Карлос Таварес. Он спешно покинул собственный пост, второй по значимости в Renault, в сентябре этого года, перед этим объявив, что собирается возглавить другую компанию-автопроизводителя, потому, что глава Renault-Nissan Карлос Гон обозримой перспективе покидать собственный пост не планирует и его место занять не удастся.

За пара прошлых месяцев СМИ прочили Таваресу различные посты, а также должность главы Aston Martin.

Смена управления PSA обязана случиться в рамках упрочнения партнерских взаимоотношений между китайской компанией Dongfeng и французским альянсом PSA Peugeot Citroen. По итогам первой половины 2013 года PSA понес €510 млн убытков.

Посредством партнерства французская компания собирается расширить сферу собственного влияния за пределами Европы, где на данный момент продается более половины всех производимых PSA машин.

PSA внесла предложение расширить капитал компании как минимум на €3 млрд. Помимо этого, в рамках этого процесса французское правительство и Dongfeng должны будут выкупить 40% акций PSA – по 20% любая сторона.

Согласно данным Bloomberg, замыслы PSA столкнулись с непредвиденными трудностями – Dongfeng якобы претендует на в два раза меньший пакет акций (10%), чем считалось ранее. Наряду с этим китайская компания видит громадные возможности в расширении производственного сотрудничества в рамках СП PSA-Dongfeng, реализующего машины в Китае.

Источник агентства Рейтерс ранее информировал, что глава Dongfeng Ксю Пинь, наоборот, разглядывает возможность более тесного сотрудничества с PSA, именуя в качестве самая подходящей модели для для того чтобы партнерства альянс Renault-Nissan. Вместе с тем в китайской компании пока не видят подходящую кандидатуру управленца, что имел возможность повторить успех Карлоса Гона по преобразованию Renault-Nissan.

Варен получила должность руководителя PSA Peugeot Citroen в 2009 году, поменяв на этом посту Кристиана Штрейфа. Договор Варена был обновлен еще на четыре года в марте этого года.

За время работы топ-менеджера были приняты многие непопулярные меры, такие как сокращение инвестиций, увольнение 11 тыс. человек, закрытие завода в Ольне под Парижем и неспециализированное сокращение производственных мощностей. Помимо этого, Варен уменьшил число участников правления PSA Peugeot Citroen с шести человек до четырех, дабы рационализировать работу компании.

Таварес со своей стороны трудился с 1981 года в Renault, а в 2004 году перешел на работу в Nissan. Вторым лицом в альянсе Renault-Nissan Таварес стал в 2011 году.

Топ-менеджер поменял на должности директора по производству Патрика Пелата, что покинул компанию со скандалом – он взял на себя ответственность за увольнение трех больших топ-менеджеров Renault-Nissan, которых ошибочно обвинили в промышленном шпионаже. Потом компании было нужно официально признать собственную неправоту по отношению к выгнанным с работы менеджерам, и выплатить им компенсацию.

Сейчас PSA Peugeot Citroen находится в затруднительном денежном положении. Кроме уже упомянутых €510 млн убытков в первой половине 2013 года компания утратила практически €5 млрд в 2012 году.

В этом году компания занимает второе место по количеству реализованных автомобилей в Европе по окончании концерна Volkswagen. За 10 месяцев этого года альянс PSA реализовал 1,112 млн машин, что на 10,3% меньше показателей прошлого года.

«Газета.Ru»

ремонт и Снятие рулевой рейки на Ситроен Берлинго


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: