Peugeot citroen предсказали американизацию

Peugeot citroen предсказали американизацию

Французский альянс PSA Peugeot Citroen может перейти в руки концерна Дженерал моторс. Денежное положение французского автомобильного альянса столь неутешительно, что его основатели, семья Peugeot, готовы передать управление компанией американскому предоставит шанс.

В распоряжении Рейтерс были эти, в соответствии с которым семья Peugeot, одна из трех больших автомобильных семейств в Европе, обратилась с просьбой о помощи к американскому концерну Дженерал моторс. «Семья Peugeot смирилась с утратой контроля над PSA, данный факт больше не вызывает вопросов», – поведал источник агентства. Как поведал агентству человек, привычный с обстановкой, в Peugeot готовы на таковой ход, дабы сохранить компанию.

Согласно данным Рейтерс, обладатели PSA Peugeot Citroen внесли предложение передать управление компанией концерну GM, дабы тот объединил собственные европейские активы (Опель) с французской компанией. Как утверждает источник информационные агентства, сделка может не состояться по обстоятельствам не экономического, а политического характера.

Переход PSA под контроль заокеанского автогиганта повлечет за собой увольнение сотрудников и сокращение производства автомобильных фирм как во Франции, так и в Германии. В другом случае, утверждают в Рейтерс, у PSA к концу 2013 года закончатся денежные ресурсы.

Семья Peugeot, основавшая одноименную компанию в качестве производителя кофе еще 1810 году, обладает контрольным пакетом из 25,4% акций созданного во второй половине 70-ых годов двадцатого века альянса PSA и владеет правом 38,1% решающих голосов. Концерн GM с прошлого года обладает 7% акций PSA, сделка по их покупке обошлась компании в $423 млн.

Как информирует источник Рейтерс, ранее альянс PSA обратился за денежной помощью к собственному китайскому партнеру Dongfeng, но эти переговоры ни к чему не привели. В это же время GM в обмен на собственный содействие требует обеспечений, в соответствии с которым компания возьмёт право закрывать фабрики PSA и увольнять сотрудников французской компании.

Решения по поводу слияния до тех пор пока нет, и оно вряд ли будет принято до выборов в Германии, каковые запланированы на сентябрь этого года.

Представители PSA и GM отказались комментировать эти Рейтерс. Однако спикер Дженерал моторс объявил, что на данный момент у компании нет замыслов новых инвестиций в PSA.

Необходимо подчеркнуть, что в середине июня президент GM Дэн Акерсон кроме этого сказал об отсутствии таких замыслов, но сказал, что, при неких трансформаций, GM может пересмотреть собственную точку зрения по поводу денежных вливаний в PSA.

PSA и Дженерал моторс связаны партнерскими договоренностями, каковые были оформлены в феврале 2012 года. В соответствии с этим замыслам, уже в 2016 году две компании будут производить машины, выстроенные на агрегатах и совместных платформах: сперва будут использованы разработки PSA, а позднее компании создадут совместную платформу.

В прошлом году PSA и GM понесли большие утраты на быстро уменьшающемся рынке европейских. Данный процесс продолжился и в 2013 году: согласно данным Ассоциации европейских производителей машин, в первые пять месяцев этого года продажи PSA сократились практически на 90 тысяч автомобилей (-13,9%), а количество реализованных автомобилей из Японии уменьшилась на 50 тысяч (-11%).

Так, часть PSA в Европе сократилась больше, чем у других больших компаний. В компании сохраняют оптимизм и планируют более явное разграничение марок Peugeot и Citroen, и перемещение в сторону премиум-сегмента.

Однако в 2012 году альянс PSA понес большие денежные утраты: операционные убытки компании достигли 3 млрд евро, а с учетом списания активов эта сумма увеличилась до 5 млрд евро. За прошлый год управление PSA решило закрыть завод компании рядом от Парижа и сократить около 10 тысяч сотрудников.

Однако французское правительство в 2012 году дало согласие дать денежному крылу PSA заем в размере 7 млрд евро, что повлекло за собой претензии правительства Европейского союза.

«Газета.Ru»

Peugeot 301 vs Citroen C Elysee | Hangi Frans?z?


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: