Поколение миллениалов полюбило кроссоверы

Поколение миллениалов полюбило кроссоверы

Компания Ford Motor установила, что на наибольших автомобильных рынках Европы 4 из 5 представителей поколения миллениалов (людей, появившихся по окончании 1981 года), уверены, что за последние пять лет кроссоверы стали более экологичными. Лишившись репутации «прожорливых» автомобилей, такие легковушки стали желанными для 1 из 4 представителей поколения.

Согласно данным компании JATO Dynamics, в 2016 году часть кроссоверов на европейском первичном рынке составила 21%. Наряду с этим Ford увеличил продажи моделей EcoSport, Kuga и Edge в Европе на 31% если сравнивать с 2015 годом.

А для вседорожников Kuga и EcoSport прошлый год и вовсе был лучшим за все время продаж.

В «Голубом овале» учли, что поколение миллениалов интересуются новым, и приступили к разработке всецело электрического кроссовера с запасом хода 480 км. Он покажется в первой половине 20-ых годов XXI века.

В изучении Ford кроме этого отмечено, что не только юные водители способны поразить выбором автомобиля. Компания узнала, что средний возраст клиентов «тёплых» хэтчбеков – высокомощных среднего размеров и автомобилей малого – во время с 2010 по 2016 год увеличился более чем на 10 процентов.

Наряду с этим машины со спортивным характером кроме этого становятся все более популярными. В прошедшем сезоне продажи Fiesta ST, Focus ST и Focus RS, и Ford Mustang выросли в Европе на 60%.

Это второй подряд год роста автомобилей для того чтобы класса.

Опрос проводился во Франции, Германии, Италии, Великобритании и Испании среди людей, каковые обладают автомобилем либо собираются купить его в следующие 12 месяцев. В изучении участвовали 5000 опрощеных возрастом от 17 до 34 лет.

Куда катится рынок либо Поколение миллениалов


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: