Покупатели автомобилей lada смогут заказывать дополнительные опции

Покупатели автомобилей lada смогут заказывать дополнительные опции

Пробуя сохранить долю на рынке, АвтоВАЗ планирует предложить клиентам самим выбирать, какими комплектациями оснащать автомобиль. на данный момент модели автомобильного завода предлагаются с фиксированным пакетом, и начать внедрять новую совокупность планируется с Lada Largus.

АвтоВАЗ, опасаясь понижения собственной доли на рынке, может предложить клиентам услугу опционной совокупности заказа автомобиля. «При понижения доли АвтоВАЗа на рынке и повышения борьбы со стороны вторых производителей подобных видов продукции компания собирается увеличивать конкурентоспособность собственной продукции методом внедрения опционной совокупности заказа машин через сервисно-сбытовую сеть АвтоВАЗа», – говорится в отчете компании за третий квартал 2012 года. На предприятии сказали, что эта совокупность предполагает не только заказ автомобиля по фиксированным комплектациям, но и выбор дополнительных опций по каждому пакету.

на данный момент фактически целый модельный последовательность АвтоВАЗа оснащается фиксированными пакетами с комплектацией «стандарт», «норма», «люкс». Новая модель Lada Largus, например, предлагается в комплектациях «люкс» и «норма».

Наряду с этим «норма» стоит на 7 тыс. руб. дешевле люксовой Largus, которая оснащена бортовым компьютером с дисплеем на комбинации устройств, двутональным центральным замком и звуковым сигналом с дистанционным управлением. Начать внедрять опционную совокупность планируется именно с модели Lada Largus. «на данный момент дилеры смогут заказывать эту машину уже с учетом дешёвых опций», – отметили в пресс-центре завода.

Как поведали РБК daily в дилерском центре «КАН Авто», беседы о введении данной услуги идут уже пара лет. «Мы в далеком прошлом предлагаем АвтоВАЗу ввести эту услугу, многие дилеры поддерживают эту идею. Все идет к тому, что дилеры будут заказывать машины в тех комплектациях, каковые необходимы рынку», – отмечает замгендиректора «КАН Авто» Сергей Чернов.

Согласно его точке зрения, АвтоВАЗ перейдет на эту совокупность уже в следующем году, независимо от того, какая у него будет часть на рынке. Директор дилерского центра «Автопланета» (входит в ГК «Автомир») Дмитрий Пелих отмечает, что услуга выбора опций будет востребованной среди клиентов. «Эта услуга, само собой разумеется, удачна клиенту, поскольку он несет минимальные утраты, выбирая лишь то, что ему нравится и необходимо, в противном случае, что внес предложение завод», – отмечает он.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, за десять месяцев этого года дилеры АвтоВАЗа реализовали 449,1 тыс. машин Lada, что на 9% меньше, чем годом ранее. на данный момент часть АвтоВАЗа на русском рынке образовывает около 20%.

Как отмечает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, фактически все производители машин, присутствующие в Российской Федерации, предлагают своим клиентам устанавливать дополнительные опции в машину. АвтоВАЗ ни при каких обстоятельствах не использовал данную совокупность, повышая собственные продажи сезонными скидками либо подарочными опциями. «Введение таковой услуги АвтоВАЗом – это перемещение в сторону клиента, поскольку автопроизводителю все-таки удачнее реализовывать собственные машины с фиксированным пакетом опций», – отмечает Сергей Удалов.

«РБК daily»

35 нужных опций в автомобиле


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: