Половина автовладельцев выбирает автомобили в интернете — исследование

Половина автовладельцев выбирает автомобили в интернете — исследование

Российское аналитическое агентство «Автостат» изучило предпочтения потребителей на автомобильном рынке. Одним из вопросов, на что отвечали автовладельцы звучал следующим образом: «Какие конкретно источники Вы применяли для поиска информации об автомобиле в ходе его выбора?».

По итогам опроса практически двух тысяч опрощеных, вариант «Отзывы обладателей в сети» был самым популярным (собрал 54.7 % голосов). «Статьи в сети» помогли определиться с будущим автомобилем практически 53 % опрошенных, а «Отзывы друзей и привычных» мотивировали 42.5 % российских автолюбителей.

«Консультация продавца в дилерском центре» есть одним из самых самых популярных способов ориентирования в многообразии машин. Таковой метод привлёк 40.7 % опрошенных, тогда как тест-драйвами руководствовались 39.6 % опрощеных.

В «Автостате» кроме этого подчернули, что дамы чаще консультируются с продавцами в автосалонах и доверяют информационным буклетам. А мужчины больше доверяют информации из интернета, статьям в специальных изданиях и передачам на телевидении.

Просматривайте кроме этого:В ноябре Toyota, Ford и Nissan стали самыми популярными машинами в Украине

Ранее аналитическое агенство поделилось информацией об автомобильных парках разных государств. Рейтинг «ТОП-20 государств по автомобильному парку» возглавили США (более 250 млн. ед), на втором месте находится Китай (109 млн ед.), а замыкает тройку фаворитов Япония (76 млн ед.).

Соседняя Росссия вышла на пятое место (45 млн. ед), а Польша — на 13-е (22 млн ед.). Украина в «двадцатку» не вошла.

via Автостат

Как в большинстве случаев берут авто в сети


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: