Porsche выпустила facebook-мобиль

Porsche выпустила facebook-мобиль

Неблагодарная Ferrari, странице которой в Фейсбуке поклоняются 12 миллионов человек, ограничилась только картиной. А пример стоит брать с Porsche, которая отпраздновала пятимилионного поклонника выпуском спецверсии 911 Carrera 4S.

Комплектацию юбилейного авто составляли сами фаны.

В голосовании о предполагаемой комплектации юбилейной Porsche 911 Carrera 4S участвовали не все пять миллионов подписчиков, а только самая активная их часть — около 50 000 человек. Поклонники марки сделали вывод, что спецверсия должна быть окрашена в тёмно-светло синий цвет, оснащена аэродинамическим пакетом Aerokit Cup и белыми как снег колёсными дисками диаметром 20-дюймов.

Кузов автомобиля украсили белыми полосами с надписью «Personally built by 5 Million Porsche Fans» («Выстроено пятью миллионами поклонников Porsche»), а пороги и центральную консоль спорткара дополнили фирменными металическими табличками с тем же текстом. Не считая выпуска спецверсии, «Порше» организовала конкурс, главным призом в котором станет право протестировать новинку на английском «Сильверстоуне», а в качестве поощрительных призов разыграют 9 моделек в масштабе 1:43.

Нет вопросов к маркетингу, но из-за чего праворульная?

направляться подчернуть, что Porsche не в первый раз балует поклонников в соцсетях. В то время, когда количество подписчиков страницы в Фейсбуке достигло 2 миллионов, немцы выпустили спецверсию модели Cayman S, на кузовных панелях которой разместили портреты («аватары») всех поклонников фан-страницы.

Стать настоящим, а не фейсбучным фаном Porsche возможно за 640 000 гривен, как раз столько стоит в Украине стартовый Porsche Cayenne, лайкнуть страничку Autoua.net — безвозмездно.

facebook

2018 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series — PRODUCTION


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: