Повернули вспять («российская газета»)

Повернули вспять («российская газета»)

Российский автомобильный рынок неспешно восстанавливается не только с позиций роста количеств продаж, но и с позиций имиджа в глазах зарубежных производителей. До конца 2017 года на дороги смогут возвратиться как минимум четыре модели, ранее покинувшие пределы нашей страны.

О возвращении седана Sonata в новом кузове заявили в Hyundai. Собирается приехать обратно, и также в новом кузове, французский кроссовер Renault Koleos, а вместе с ним и Мазда CX-9, прошлое поколение этого джипа у нас продавалось до 2014 года.

Помимо этого, в перечне возвращенцев стоят кроссоверы Nissan Juke и Mitsubishi ASX. Последняя марка, кстати, уже с весны 2017 года снова реализовывает в Российской Федерации полноразмерный джип Pajero 4-й генерации.

А вот с популярным Volkswagen Golf, наверное, нужно будет подождать до первой половины 2018 года. Слухи о том, что он может приехать в Россию, на рынке существуют, но официально они пока не обоснованы.

Стоит напомнить, что кое-какие марки, уйдя с российского автомобильного рынка, возобновили присутствие на нем под другим брендом. Так поступил, к примеру, Шевроле, что под логотипом Ravon реализовывает сейчас седаны Centra, R4 и R2, каковые являются ничем иным, как популярными ранее Шевроле Lacetti, Cobalt и Spark.

А вот некоторым, но, дороги назад нет. Но стоит сообщить сходу — обращение в этом случае идет не о массовом сегменте, а скорее, о нишевых моделях и марках автомобилей. К примеру, в Российской Федерации не будут продаваться электромобили Mitsubishi i-MiEV и Outlander PHEV.

Нет до тех пор пока речи о возвращении Alfa Romeo, и премиального подразделения Honda — бренде Acura и более скромных Dodge и SEAT, и бессчётных марках из Поднебесной.

И все же кое-какие модели машин исчезают с русских дорог насовсем. Сейчас, к примеру, в шоу-румах дилеров не отыскать трехдверных хетчбеков.

Провалились сквозь землю из продажи компактвэны и минивэны, а уж по поводу таких автомобилей нет сомнений в их практичности.

Все разъясняется двумя факторами — спросом и ценой, подчеркивает президент Русском ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Олег Мосеев. Производителям в условиях понижения спроса в целом по рынку нет никакого смысла возвращать в Россию нишевые модели.

Спрос на них не будет покрывать затрат, в особенности в случае если эти модели не производятся в России, — растолковывает он.

За последние несколько лет утраты вправду были очень громадны. За время кризиса на авторынке Россию покинули около 100 разных моделей, по сути — четверть всего перечня представленных у нас.

Исходя из этого кроме того в самой удобной ситуации вряд ли стоит ожидать возвращения продаж на докризисный уровень в пределах ближайших 3-5 лет.

И все-таки, обращает внимание автомобильный специалист Игорь Моржаретто, в случае если сказать о брендах в целом, то из них до тех пор пока еще никто не возвратился полностью, разговор идет о возвращении отдельных моделей автомобилей.

Компании-производители мониторят обстановку на рынке, знают, что в том либо другом сегменте имеется спрос, а моделей не достаточно, и они их возвращают, дабы застолбить собственную долю на будущее, — растолковывает он. Наряду с этим рост авторынка в полной мере может смениться падением по причине того, что экономика, в общем, пока особого позитива, что бы подкрепил оптимизм производителей машин, не показывает, резюмирует Игорь Моржаретто.

«Русский газета»

Чудесные покровители | 9 сезон 10 серия | Nickelodeon Российская Федерация


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: