Президент автоваза назвал проблему автомобилей lada

Президент автоваза назвал проблему автомобилей lada

По словам Николя Мора, машины Lada через чур дорогие, в особенности модели из бюджетного сегмента, такие как Lada Granta. Решать эту проблему новый начальник компании собирается повышением локальной интеграции, что идёт в разрез с политикой прошлого главы АвтоВАЗа Бу Андерссона, поддерживавшего усиление связей с зарубежными поставщиками.

Бу Андерссон на должности президента АвтоВАЗа осуждал русских поставщиков комплектующих за проблемы и низкое качество изделий с соблюдением сроков поставок. В следствии в новых машинах производитель начал применять больше агрегатов и узлов от таких компаний как Renault и Nissan.

Такая политика на фоне падения рубля стала причиной росту затрат, а после этого повлекла увольнение Андерссона. На состоявшейся во вторник в Тольятти конференции поставщиков преемник Андерссона, бывший генеральный директор Renault в Румынии Николя Мор заявил о трансформации стратегии АвтоВАЗа.

«Могу подтвердить, что продажная цена машин через чур высокая, в особенности что касается бюджетных моделей, таких, как, к примеру, Lada Granta. Мы ожидаем, что в следствии сотрудничества с отечественными поставщиками по результатам сегодняшней встречи себестоимость машин будет понижаться.

Отечественная задача — улучшить на 10% локальную интеграцию в течение ближайших трех лет», — заявил Николя Мор. Наряду с этим он выделил, что уровень качества локальных поставщиков достаточно конкурентное, а основная задача на ближайшее время «брать всё за рубли».

В последних числах Июня АвтоВАЗ прекратил продажи хэтчбков Lada XRAY с ниссановским мотором количеством 1.6 л (110 л.с.). Для модели остались дешёвыми лишь вазовские агрегаты количеством 1.6 л (106 л.с.) и 1.8 л (122 л.с.).

По официальной версии сокращение линейки силовых агрегатов случилось для облегчения задачи выбора потребителя.

Президент АВТОВАЗа назвал цену на Lada Vesta SW Cross


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: