Продали на триллион. кто из автопроизводителей зарабатывает больше всех? («аргументы и факты»)

Продали на триллион. кто из автопроизводителей зарабатывает больше всех? («аргументы и факты»)

Продажи новых машин у нас в стране всё падают, но в рублях на приобретение автомобилей россияне тратят много. АиФ.ru говорит, кто из производителей больше всех получает в Российской Федерации.

Аналитическое агентство «Автостат» совершило изучение и подсчитало, что россияне за семь месяцев В первую очередь года израсходовали на новые машины 983,4 миллиарда рублей — приблизительно столько же, как и в прошедшем сезоне. Практически триллион — это большое количество либо мало?

В действительности много. Не смотря на то, что количества очень сильно упали за последние два года, неспециализированная цена всех реализованных автомобилей уменьшилась не так очень сильно.

Само собой разумеется, всё из-за падения курса рубля к другим валютам. Брать стали значительно меньше, но цены-то существенно выросли.

«В 2010–2013 годах ёмкость русского рынка новых автомобилей в рублях росла — за данный период этот показатель увеличился приблизительно в два раза. В 2014–2015 годах она демонстрировала падение — на четверть.

Исходя из этого сегодняшний уровень затрат россиян на приобретение машин приблизительно соответствует уровню 2011 года, в то время, когда рынок восстанавливался от прошлого кризиса (в 2008–2009 годах), но наряду с этим следует сделать поправку на рост стоимостей, каковые сейчас серьёзно отличаются. В долларовом эквиваленте ёмкость рынка в 2010–2013 годах выросла более чем на 80%, а в 2014–2015 гг. уже упала на 60%.

Столь сильное падение, непременно, связано с резким ослаблением рубля. Исходя из этого в долларовом выражении сегодняшний уровень ёмкости рынка соответствует показателю 2009 года», — сравнивает цифры эксперт агентства «Автостат» Азат Тимерханов.

Сокращения трат на новые машины специалисты не ожидают. Россияне уже привыкли к новым прайс-страницам, а сами ценники понижаться в ближайшее время не будут. «Что касается прогнозов, то в текущем году выручка будет на уровне прошлого года, быть может, с маленькими отклонениями в ту либо другую сторону.

Но в будущем, вероятнее, опять начнёт расти, поскольку рынок может стабилизироваться, а цены на машины будут и дальше расти», — отмечает Азат Тимерханов.

Кому же в Российской Федерации достаётся больше всего денег? Пятёрка фаворитов по выручке среди производителей машин достаточно стабильная.

Отечественная Lada, корейские Kia и Hyundai, японская Toyota и германский Mercedes-Benz. Но в этого топ-5 случились перестановки.

Сейчас, согласно данным статистики у нас в стране больше всех стабильно получала Toyota. на данный момент же по результатам семи месяцев японцы опустились на второе место, пропустив вперёд премиальный «Мерседес».

«В текущем году Toyota не в впервые уступает лидерство по количествам выручки на русском рынке. Да, по результатам семи месяцев лидирует Mercedes-Benz, но это лидерство до тех пор пока хрупкое — разрыв между этими брендами минимален.

Исходя из этого может произойти так, что Toyota опять станет лучшей по выручке. на данный момент Mercedes-Benz имеет в два с лишним раза более большую цену, но наряду с этим во столько же раз меньше он реализовал машин, чем Toyota.

Так что очень многое в этом замысле в будущем будет зависеть от двух объёмов: роста продаж и факторов цен. В случае если брать итоги семи месяцев, то у Mercedes-Benz средневзвешенная цена машин выросла чуть больше, чем у Toyota (+14% и +13% соответственно).

Думаю, данный факт имел возможность сказаться на лидерстве германского бренда по количеству выручки, которое имеет минимальный отрыв от преследователя (113,3 миллиарда против 112 миллиардов)», — приводит статистику Азат Тимерханов.

Не смотря на то, что разрыв минимален, всё-таки лидерство премиальной марки по выручке в Российской Федерации достаточно необычно. Не обращая внимания на финансовый кризис, больше вторых получила компания, у которой средняя удельная стоиость машин образовывает около 5 миллионов рублей.

Что касается остальных, то они отстают существенно и пока не достигли отметки в 100 миллиардов. Kia за семь месяцев реализовала машин на 81,6 миллиарда, «АвтоВАЗ» — на 78,3 миллиарда, а Hyundai — на 69,7 миллиарда.

В целом по миру обстановка пара отличается. По результатам прошлого года Toyota выручила 260,7 миллиарда американских долларов, германский Volkswagen — 213,3 миллиарда, а хозяин марки Mercedes-Benz, концерн Daimler AG, замыкает тройку с показателем 168,5 миллиарда.

«факты и Аргументы»

какое количество получают футболисты в Китае? | Эффект Бабла #16


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: