Продажи datsun в индии и индонезии вдвое ниже прогнозов

Продажи datsun в индии и индонезии вдвое ниже прогнозов

Продажи бюджетных машин Datsun не дотягивают до прогнозировавшихся. В Индонезии и Индии продается по 1,5 тыс. и 2,5 тыс. автомобилей в месяц соответственно, что более чем вдвое ниже прогнозов.

Компании не достаточно узнаваемости бренда и развитой дилерской сети, дабы противостоять бессчётным соперникам.

Продажи бюджетных машин бренда Datsun, производство которых было перезапущено в прошедшем сезоне японской автомобильной компанией Nissan специально для развивающихся рынков, были существенно ниже прогнозов. Об этом информирует The Wall Street Journal ссылаясь на представителей компании.

Компания Nissan продвигает машины Datsun как дешёвую модель для развивающихся рынков, но на этих рынках бренд столкнулся с высокой борьбой со стороны вторых производителей недорогих автомобилей. Так, в Индии, где продажи Datsun стартовали в марте 2014 года, компания реализовывала менее 1,5 тыс. машин Datsun месяц, не смотря на то, что кое-какие аналитики прогнозировали, что данный показатель будет составлять около 5 тыс. автомобилей.

Для сравнения: продажи популярной бюджетной модели соперников Maruti Suzuki Alto в Индии образовывает около 22 тыс. единиц в месяц. Во многом такое отставание от конкурентов и прогнозов разъясняется тем, что компании не удалось до тех пор пока выстроить дилерскую сеть Datsun в сельской местности страны, где недорогие машины пользуются громаднейшей популярностью, а в больших городах более состоятельные потребители не проявляют к Datsun особенного интереса, поскольку вычисляют марку урезанной версией Nissan.

В Индонезии продажи Datsun начались в мае 2014 года, и, как сказала представитель Nissan Indonesia Хана Махарани, с этого момента компания реализовывала около 2,5 тыс. машин каждый месяц при поставленной задаче реализовывать 4 тыс. автомобилей в месяц. Согласно точки зрения аналитиков, как и в Индии, в Индонезии Datsun не достаточно узнаваемости бренда и обслуживания и салонов развитой сети продаж, потому, что компания Nissan достаточно поздно вышла на развивающиеся рынки.

В первый раз о возобновлении производства Datsun, остановленного в 1980-х, председатель совета директоров Nissan Карлос Гон заявил в 2012 году в рамках стратегии, направленной на понижение зависимости компании от рынков развитых государств. Японская Suzuki пришла в Индию с бюджетным брендом Maruti, на что на данный момент приходится 45% рынка, в первой половине 80-ых годов XX века, а Hyundai, у которой 16% рынка, начала реализовывать машины в Индии во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Компания сохраняла надежду обогнать соперников за счет доступности марки Datsun: реализовываемый в Индии Datsun Go стоит $5,3 тыс., что на 25% дешевле, чем цена самого недорогого автомобиля Nissan, и намного меньше, чем у некоторых соперников. Наименее дорогие модели Toyota и Honda стоят около $8 тыс. и $7 тыс. соответственно.

Согласно расчетам Nissan бренд Datsun обязан заполучить 10% автомобильного рынка Индии к концу марта 2016 года, в то время как на данный момент ему в собственности только 2%.

Не считая Индонезии и Индии Nissan в осеннюю пору 2014 года вывела бренд Datsun на рынки Индонезии и России, где совместные продажи составили 13 тыс. машин. Аналитики считают, что для стимулирования продаж в развивающихся государствах Nissan прежде всего необходимо развивать дилерскую сеть Datsun.

Так, в Индии у Datsun на данный момент 160 дилерских центров, а у фаворита рынка Maruti Suzuki – более 1,5 тыс.. Помимо этого, нужно запускать новые модели и вести активную рекламную кампанию.

Несколько дней назад Nissan запустила в Индии новую модель Datsun Go+ по цене $6 тыс.

«Коммерсант»

Все про Датсун Он-До — цена брэнда


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: