Прощальный mitsubishi lancer evo разочаровал мотором

Прощальный mitsubishi lancer evo разочаровал мотором

В Японии начался приём заказов на прощальную спецверсию «заряженной» версии седана Lancer Evolution. Окончательный вариант модели, названный Final Edition не взял форсированный мотор как у одноименного прототипа.

Но тираж особенного Эво все же будет ограничен тысячей экземпляров с достаточно «демократичной» ценой 33.8 тыс. долларов.

Очередная прощальная (в этом случае все же серийная) версия седана Mitsubishi Lancer Evo взяла простой двухлитровый турбодвигаталь мощностью 295 л.с. Бензиновая «четвёрка» будет трудиться в паре с пятиступенчатой «механикой».

Наряду с этим подвеска с пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein, и усиленные колёсные диски и тормозные механизмы BBS автомобиль с приставкой Final Edition позаимствует у более дорогой комплектации MR.

Особенная версия Lancer Evolution будет продаваться только в Японии с одним из пяти оттенков кузова: красным, синим, тёмным, новым и белым серым вариантом. Новинка поступит в продажу в августе, по окончании чего, выпуск базисного «Эволюшена» будет закончен.

Просматривайте кроме этого:Mitsubishi отказалась от разработки новых седанов

Около рукоятки КПП Lancer Evo Final Edition размещена табличка с личным номером автомобиля

В декабре прошлого года японцы представили предвестника особенной модификации «Эво», что именовался Final Concept. Данный прототип кроме этого оснащался двухлитровым мотором, но агрегат был форсирован с 296 до 480 л.с.

Столь большой прирост мощности обеспечивался при помощи новой турбины, модернизированных впускных и выпускных совокупностей, и благодаря новому блоку управления.

via motor, motorauthority

Need For Speed (2015) — Целый ТЮНИНГ Mitsubishi Lancer Evolution MR


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: