Радио остаётся самой используемой опцией в автомобилях

Радио остаётся самой используемой опцией в автомобилях

Американская маркетинговая компания Ipsos опросила автолюбителей, спросив, какую функцию мультимедийной совокупности те применяют значительно чаще. В следствии оказалось, что не обращая внимания на все новомодные функции, которые связаны с воспроизведением музыки, подкастов и передач через интернет, водители так же, как и прежде отдают предпочтение простым AM/FM радиостанциям.

Современные машины с каждым обновленим приобретают всё большее количество дополнительных функций «мультимедиек»: синхронизация со смартфонами, воспроизведение потокового радио и т.д., но большинство автолюбителей так же, как и прежде отдаёт предпочтение «ветхому-хорошему» AM/FM радио. Результаты изучения компании Ipsos продемонстрировали, что 84% американских водителей предпочитают слушать радиоприёмники, наряду с этим 62% опрошенных уточнили, что слушают радио в машине хотя бы ежедневно, а 67% сказали, что включают радио сразу после посадки в салон.

Любопытно, что не обращая внимания на повсеместное распространение «всеядных» мультимедийных совокупностей, каковые могут считывать множество разных форматов как с головного, так и с переферийных устройств, практически 64% американцев до сих пор слушают музыку с CD-дисков. Такие автолюбители хранят в машине в среднем 10.5 компакт-дисков.

Просматривайте кроме этого:Американцы узнали обстоятельства аварий подростков (видео)

Наряду с этим практически 68% опрошенных подчернули, что не брали новые диски уже более года и только 22% из них не делает этого из-за перехода на цифровые потоковые услуги. Одновременно с этим большая часть пользователей онлайн-сервисов (около 80%) пользуются бесплатными подписками и не планируют переходить на платные услуги из-за большой стоимости последних.

МТС | Тарифище | Все лучшее в одном


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: