Расход дизельного volkswagen снизили до 1,1 литра на сотню

Расход дизельного volkswagen снизили до 1,1 литра на сотню

Германский бренд Volkswagen не расстраивается по случаю вылета из конкурса Глобальный автомобиль года и удивляет мир. Очередная вариация микролитражного ситикара Volkswagen up! взяла дизельный мотор количеством 0,8 литра, коробку DSG и электродвигатель.

Новый Volkswagen Twin-Up числится концептом, но шансы на запуск в серию громадны.

Немцы издеваются над мелкими, предлагая новые вариации и всё новые компакт-кара Volkswagen up! В Германии «Ап» предлагают уже в шести разноплановых предположениях, среди которых имеется экологичные, электрические, дизельные автомобили а также псевдо-кроссовер CrossUp!

Сегодняшний прототип взял силовую установку от неприлично дорогого и необычного автомобиля Volkswagen XL1.

  • Экономичный Volkswagen оценен дороже 100 тысяч евро

Маленькая машинка скрыла в утробе моторного отсека двухцилиндровый дизельный двигатель на 0,8 лошадок и 48 литра. Моторчик развивает 119 Нм крутящего момента и агрегатирован семиступенчатой коробкой DSG.

В несколько ему назначен второй 48-сильный агрегат с аккумуляторами и электрическими лошадями емкостью 8,6 кВт*ч. Топливный бак «ТвинАпа» вмещает всего 33 литра горючего, а вся машина весит 1,2 тонны.

  • Багги Volkswagen up! всё ближе к конвейеру

Преимущества дизель-электрического привода в том, что расход горючего в смешаноном цикле удалось снизить до 1,1 литра на сотню. На динамике разгона тандем моторов отразился очень плохо — первая сотня микролитражному гибриду даётся с большим трудом — за 15,7 секунды.

Муниципальные 60 км/ч машинка набирает за 8,8 секунды, стремительнее 140 км/ч не едет, а на чистой электричества не сможет проехать более 50 километров. Живая премьера «ТвинАпа» пройдёт в ноябре в Токио.

очень плохо

Фольксваген пассат б6 расход бензина 6 литров на 1


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: