Распродажи автомобилей начнутся в россии еще до зимы

Распродажи автомобилей начнутся в россии еще до зимы

На 53,6 тысячи машин меньше приобрели россияне в июле если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году. Авторынок сжался практически на четверть (22,9 процента).

А за первые 7 месяцев этого года – на 9,9 процента, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса.

У некоторых известных марок результаты продаж совсем уж низкие. В целом же дилеры и дистрибьюторы в Российской Федерации недосчитались выручки от 155 тысяч легковых и легких коммерческих машин.

Частью они осели на складах, но по большей части к падению продаж продавцы и производители были все-таки готовы.

Его ожидали с конца прошлого года, растолковал Русском газете исполнительный директор агентства Автостат Сергей Удалов. Прекратила функционировать государственная программа льготного автокредитования, а новые меры национальной помощи не были введены.

Темпы роста поизводства в стране замедлялись, а авторынок весьма чувствителен к экономическим прогнозам. Потребители перед дорогостоящей приобретением пристально оценивают собственные денежные возможности, просчитывают возможность расплатиться по кредитам, взять прибавку к заработной плату.

Плюс не пришло еще время для смены машин, купленных россиянами сразу после мирового финансового кризиса 2009 года. Правильнее, обладатели дорогих автомобилей уже приобрели новые в прошедшем сезоне – в этом сегменте машина меняет собственного обладателя в среднем по окончании первых трех лет судьбе.

А в эконом-классе данный срок больше — пять лет, и он еще не истек.

В первом, частично во втором кварталах, в то время, когда американский доллар и евро подорожали, падение замедлилось, по причине того, что было разумеется, что слабый рубль позовёт в скором будущем подорожание импортной продукции. Особенно это относится автомобилей премиум-класса.

Помимо этого, люди видели в приобретении автомобиля хороший метод вложения сбережений. И вот, многие приобрели его раньше, чем планировали – к примеру, перенесли приобретение с лета либо осени на весну. Сейчас, наоборот, отложили приобретение в будущем году.

Благо автомобиль – не из товаров первой необходимости.

Так что как минимум до зимы рынок машин продолжит падение, прогнозирует Сергей Удалов. Статистика за август будет приблизительно такой же, как в июле.

В сентябре наметится некий подъем, но до прошлогодних показателей все равно не дойдет – в лучшем случае отличие с итогом продаж за сентябрь 2013 года будет маленькой. До тех пор пока экономика в целом не позволит предлог для оптимизма, ожидать перелома не следует.

Вот и отправляют рабочих сборочных автопредприятий в коллективные отпуска. Это общемировая практика.

И ее применением нынешняя обстановка отличается от кризисного 2009 года, в то время, когда провал в продажах был особенно неожиданным по окончании нескольких лет роста, и конвейеры трудились уже не на рынок, а на склад. Издержки от приостановки работы все же меньше, чем от перепроизводства, говорит Сергей Удалов.

на данный момент избыточные запасы также накапливаются, но уже не такими темпами, как пять лет назад.

Все это быстро усиливает борьбу между дилерами и автопроизводителями. И играется на руку тем, кто все же решится приобрести машину как раз в текущем году. Возможно, со скидками машины начнут у нас реализовывать раньше, чем в большинстве случаев – еще до декабря.

самые щедрыми могут быть дилеры марок, каковые демонстрируют громаднейшее падение продаж.

Но в случае если курс американского доллара опять начнет расти, нас, наоборот, ожидает новое подорожание импортных авто и продукции отечественных фирм, трудящихся в режиме промышленной сборки. Теоретически победить от этого должны русские гиганты автоиндустрии, но пока что дела у них идут не лучше, чем у их зарубежных соперников.

«Русский газета»

РАСПРОДАЖА конфискованных АВТО в БРЕСТЕ. 26.07.18. ПАССАТ с ПРОБЕГОМ 800тыс.км.., ДА УЖ…


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: