Рассекречен двигатель infiniti с изменяемой степенью сжатия

Рассекречен двигатель infiniti с изменяемой степенью сжатия

Infiniti опубликовала первые снимки и кое-какие характеристики готового к серийному производству турбодвигателя с изменяемой степенью сжатия (Variable Compression-Turbocharged — VC-T). Собственный новейший мотор инженеры марки назвали одним из самых прогрессивных ДВС из когда-либо созданных.

Его разработка заняла около двадцати лет.

У четырёхцилиндрового турбодвигателя Nissan/Infiniti рабочим количеством 2.0 л к коленчатому валу подсоединен многорычажный механизм. С одной стороны к нему крепится шатун, с другой — управляемый электрическим актуатором рычаг.

Перемещение электропривода изменяет положение шатуна довольно коленчатого вала, в следствии чего изменяется степень сжатия — от 14:1 при умеренной нагрузке и малых оборотах до 8:1 при максимальном давлении и интенсивных ускорениях наддува. Такая схема делает двигатель более экономичным и исключает детонацию.

Двигатель Nissan/Infiniti VC-T. Иллюстрация: motor.ru

Новый двигатель с разработкой VC-T на 27% действеннее 3.5-литрового бензинового мотора V6. Ожидается, что при серийном производстве его себестоимость будет ниже, чем себестоимость турбодизелей. «Это революционный ход в оптимизации эффективности работы двигателя внутреннего сгорания», — отметил президент Infiniti Motor Company Роланд Крюгер.

По неофициальной информации отдача силового агрегата составит 268 л.с., а большой крутящий момент — 390 Нм.

Презентация мотора VC-T состоится в последних числах Сентября на автосалоне в Париже. Ранее передавалось, что первым силовой агрегат нового поколения возьмёт во второй половине 2017 года кроссовер Infiniti QX50 нового поколения.

Источники: Infiniti, Motor, Motoring

Революционный двигатель Infiniti


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: