Реформа автодоров растянется на два года

Реформа автодоров растянется на два года

Таковой прогноз делают в Министерстве инфраструктуры Украины, уточняя, что в конечном итоге изменение совокупности управления дорогами может продлиться продолжительнее. К настоящему моменту завершён один из начальных этапов реформирования «Укравтодора» — окончена опись областных автодоров, которая нужна для их предстоящей передачи областным влияниям.

По словам заместитель министра инфраструктуры Владимира Омеляна, для успешного продолжения реформы нужно, дабы Верховная Рада приняла последовательность «дорожных» законопроектов, в частности №0954 о децентрализации управления дорожного хозяйства. По окончании принятия указанного проекта закона, поведал он в интервью Слова и Дела, дороги поделят на приблизительно 50 тыс. км национального значения в сфере ответственности «Укравтодора» и 120 тыс. км – местного значения.

Последние, совместно со средствами на их содержание и техникой (областными автодорами) дадут в управление местных властей.

«Именно поэтому местные громады самостоятельно смогут решать, какие конкретно дороги, по какой цене, в каких направлениях ремонтировать либо строить новые», — сообщил Омелян. Он кроме этого подчернул, что в парламенте ожидает принятия ещё один ответственный документ – закон о создании дорожного фонда, в который будут поступать топливные налоги.

В первых числах Февраля Верховная Рада уже пробовала проголосовать за данный закон в первом чтении, но на протяжении сигнального голосования не удалось собрать нужное количество голосов.

Ранее глава «Укравтодора» Андрей Батищев сказал, что в 2016 году ведомство планируется направить солидную часть предусмотренных бюджетом 6.6 миллиардов гривен на текущий эксплуатационное содержание и ремонт дорог национального, и местного значения. Помимо этого ожидается возобновление работ на отдельных долгостроях.

Рабы ГБУ Автодор заявили голодовку


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: