Реклама mercedes-benz популярна среди ботов

Реклама mercedes-benz популярна среди ботов

Онлайн-реклама германского производителя Mercedes-Benz, размещенная на некоторых сайтах, больше просматривалась особыми программами, чем людьми. Такая мошенническая схема наносила ущерб и рекламодателю, и рекламной кампании.

Рекламные и технологические компании все больше обеспокоены распространением мошенничества в сфере онлайн-рекламы: отрасль теряет на этом до $10 млрд в год.

Онлайн-реклама автопроизводителя Mercedes-Benz, размещенная на некоторых сайтах, взяла большее количество просмотров от особых программ, чем от людей. Как сообщила в понедельник газета Financial Times ссылаясь на находящиеся в ее распоряжении документы, странный трафик был найден в ходе расследования, совершённого по заказу германского автопроизводителя английской компанией Telemetry, специализирующейся на расследовании случаев мошенничества в сфере онлайн-рекламы.

Рекламные объявления были без умысла размещены на мошеннических сайтах нанятой Mercedes-Benz компанией Rocket Fuel, являющейся посредником между рекламными онлайн площадками и-компаниями. Telemetry поняла, что из 365 тыс. просмотров размещенных Rocket Fuel рекламных роликов за 20 дней 57% приходились на роботов.

Telemetry установила, что целый странный трафик идет через пять маленьких интернет-провайдеров. Особые компьютерные программы «просматривали» рекламу на не через чур обширно распространенной ОС Linux, наряду с этим пробуя маскироваться под Windows и Mac.

Согласно данным Telemetry, сетью ботов обладали два человека из Англии, каковые направляли ботов на принадлежащие им сайты, по окончании чего посещаемость этих сайтов значительно возрастала, что завлекало внимание рекламодателей, каковые вследствие этого несли дополнительные издержки. Сейчас сайты удалены.

Как сказала Mercedes-Benz, в целом на вызывающие большие сомнения просмотры рекламы приходится менее 6%, Rocket Fuel «компенсировала все случаи вызывающих большие сомнения просмотров». Mercedes-Benz объявила, что она и ее американское рекламное агентство Merkley Partners продолжат трудиться с Rocket Fuel.

Никаких информации о том, что Rocket Fuel знала о том, что размещает рекламу на мошеннических сайтах, нет. Она брала места на различных сайтах на рекламных биржах, где присутствуют тысячи компаний.

Rocket Fuel объявила, что сомневаешься в том, что результаты расследования Telemetry «на 100% соответствуют действительности», так как компания изучила достаточно узкую выборку. Rocket Fuel говорит, что без шуток осуществляет контроль уровень качества: в феврале она нашла и отклонила около 500 млрд предложений от онлайн-платформ, в отношении которых у специалистов компании появились сомнения.

Данный случай оживил дискуссии распространения мошенничества на скоро развивающемся рынке онлайн-рекламы, что вырос в прошедшем сезоне на 15%, до $120 млрд. Согласно данным специалистов, мошенничество в данной сфере обходится рекламным и технологическим компаниям в $10 млрд в год.

Самый распространенными вариантами мошенничества в данной сфере есть создание ботов, и взлом компьютеров пользователей при помощи вирусов, каковые в следствии этого просматривают рекламу от лица настоящих людей. Мошенники разрабатывают все более сложное ПО, которое копирует поведение человека при поиске в сети.

Боты повышают количество просмотров рекламных роликов на принадлежащих мошенникам сайтах, в следствии чего эти сайты завлекают внимание рекламодателей. В феврале Гугл купила стартап Spider.io, специализирующийся на борьбе с мошенничеством в онлайн-рекламе.

«Коммерсант»

Реклама Мерседес-Бенц — \


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: