Renault clio эволюционирует в дизельный гибрид

Renault clio эволюционирует в дизельный гибрид

Renault собирается оснастить хэтчбек Clio нового поколения гибридной силовой установкой. Ожидается, что совокупность с тяговой батареей и дополнительным электромотором будет выстроена около дизельного ДВС.

Причём, это будет хороший гибрид, а не набирающий популярность подзаряжаемый от бытовой сети автомобиль.

По словам аккуратного вице-президента Renault Бруно Анселина, французский автопроизводитель желает сделать электрификацию более дешёвой. А на уточняющий вопрос журналистов Auto Express о возможности применения в новинке агрегатов от представленного в первых числах Марта Scenic четвёртого поколения, топ-менеджер дал положительный ответ. «Но он (Clio) точно не будет подзаряжаемым гибридом», — добавил Анселин.

Это разъясняется относительной дороговизной аналогичных модификаций, что сделает «Клио» через чур дорогим для собственного класса.

В гибридной версии компактвэна Renault Scenic установлен 110-сильный турбодизель, электромотор и тяговая батарея, что оказывает помощь ДВС при разгоне, и трудится в качестве генератора на протяжении торможений. Что весьма интересно, в электрифицированном «Сценике» использована механическая шестиступка, а не более распространённая среди гибридов автоматизированная трансмиссия.

Renault Scenic

О сроках появления нового Renault Clio пока не сообщается. Из более ранних слухов направляться, что хэтчбек возьмёт кое-какие аэродинамические компоненты от экономичного концепт-кара EOLAB.

Благодаря разным ухищрениям разработчиков, а также камерам заднего вида вместо боковых зеркал, коэффициент аэродинамического сопротивления прототипа равен 0.235, что на 30% меньше, чем у Clio нынешнего поколения.

Renault Eolab

Новый Renault Clio 4 — что продемонстрировал тест-драйв


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: