Ретрофит передней оптики святогор hella. часть 1: сборка, установка

В далеком прошлом назревала мысль замутить в Святогора головный свет еще качественнее, чем отечественная заводская Hella (которая, кто не знает, заткнет за пояс многие ино по качеству освещения дороги)Святогороводы смогут возразить куда уж значительно лучше то делать, итак все превосходно, ан-нет. Легко частенько приходится ездить по автостраде по 200+ км расстояния, по большей части ночью, хочется максимизировать свет. Да и мое подсаженное зрение не хочется лишним раз напрягать =)

Ретрофит передней оптики святогор hella. часть 1: сборка, установка

В свое время перепробовал различный ксенонСвет само собой разумеется получается шикарнейший по площади и яркости, но кроме того в Hell’e на ксеноне имеется куча паразитных засветок в том месте, где их по большому счету недолжно быть, несложнее говоря слепит очень сильно встречку. Да, имеется практически четкая галочка, а что толку в случае если сверху от нее остается большое количество света?)

Думаю встречка любой раз будет вспоминать вас хорошим словомХотя смогут кроме того и не моргать. Ну не имеет возможности рефлекторная галогенная фара светить нормально под ксеноном Из этого начал в прошедшем сезоне копать эту тему.

Отыскал универсальные би-линзы под ксенон. Имеется куча всяких разновидностей по размерам и светуПотом позабыл про данный замут с оптикой, то денег не было, то менты ксеном интересовались жестко у нас в регионе

Выбрал сперва поколение 3G+ но блин в отечественную фару фиг поместится. Позже у нас в один магазинчик завезли линзы PJT-88 (что-то среднее между 1G и 5G поколениями по конструкции).

Сперва в продаже были лишь 6000k цветовая температура, а так как я ярый соперник 5,6 тысячного ксена желал заказать 4300k, а тут их именно и привезли.

Купил, цена сих линз вместе с блоками вышла 3900руб. (возят прям с китая от производителя, цена исходя из этого хорошая, в среднем по россии таковой набор 4500руб). Вот фото набора линз:

Дальше встал вопрос о стеклеРефлектор мать его.

Варианта два: или шлифовать родные, или заказывать прозрачные. Второго варианта нигде не было, я практически уже начал делать сам, но тут натыкаюсь Вконтакте на группу парней из Питера, каковые на заказ из поликарбоната делают каждые стекла, в случае если дать им родные.

У них и были заказны стекляшки. Цена вопроса 1100руб/вещь итого 2200р.

Плюс мне скинули 200руб за фотоотчет так как у них не было данных по Святогору. Итого 2000руб.

Я считаю более, чем приемлемая цена Обращайтсь в случае если что к ним, весьма советую. Трудятся скоро, четко без задержек, уровень качества стекло реально поразило, неприятностей с отправкой нет, упаковка при отправке шикарнаяВот контакты их:

  • http://vk.com/club40007453
  • http://vk.com/id175674650
  • http://www.drive2.ru/users/jamonic/

Забрал позавчера стекла с Автотрединга, с удовольствием 5тилетнего ребенка, взявшего на новый год пакет сладостей, открываю упаковку:

А тамОни=) Стекла. Весьма легкие заразы если сравнивать с заводскими, пропускают изображение так же как стекло

Купил линзы, пришел к себе, в тот же вечер разобрал их) «Ну не имеет возможности русский ребенок играться игрушками, он их сходу разбирает» (с) Задорнов

Линза складывается из:

1: сам отражатель с засунутой в него лампой, уровень качества отражателя хорошее! Китайцы молодцы

2: шторка и Соленоид, фактически регулирует ближний\дальний

3: Совокупность переходник для крепления на цоколь Н4:

4: Ну и фактически маска и само стекло, (фото изнутри):

Потом снимаем отечественные родные фары, открутив 2 болта сверху и 1 снизу фары (продемонстрирован пунктиром, т.к. находится за фарой):

Француз без глаз)

Снимаем стоковые защелки фар, снимаем стекла, отражатели, срезаем с них выступающие части, нарисовал приблизительно красным, поскольку линза не садится до конца изза них. Я точил выступ железной круглой щеткой для дрели, как фрезой 50мм.

Плюс так же укоротил на 1,5см все тяги, каковые держат его в корпусе, утопив тем самым его вовнутрь на 1,5 см, чтобы стекло нормально защелкнулось (вероятно вам этого делать не придется. Зависит от размера линз.):

Собираем, красим отражатель матовой краской на выбор, чтобы не было паразитных засветок в ненужные местаЯ выбрал серебро, поскольку тёмная оптика на моем мне не понравиласьПлюс, подмазал чуть герметиком резинку уплотнительную, ну так. На всякий случай=)

Сток\не сток фара)

Блоки розжига я закрепил прям на корпуса фары Места в том месте предостаточно:

Ставим на машину, регулируем (правда я еще не до конца их выставил, так, на глаз) и радуемся внешнему виду и отличному свету авто:

Установив линзы, решил отрегулировать свет и увидел что горизонт у линз чуть завален. На свете очень не сказывалось но при ровном горизонте разрешило поднять бы пучки выше, без риска ослепленияИтак, приступим-с:

Снял, разобрал дома фары, все это смотрелось так:

Так как линзы установлены в цоколе на отражателе, то никак не окажется их. Думал думал чем подпилить пазы под тут и цоколь подвернулся на глаза у Андрюхи k1taez офигенный аппарат называющиеся Дремель 3000!

Мега эргономичный инструмент, в простанародье бормашина. В комплекте имеется куча насадок, я забрал аналог диска УШМ:

Подпилил пазы на отражателе против часовой стрелки, на фото выделил красным:

Вследствии чего и оказалось провернуть линзу против часовой практически на пара миллиметров, и «полки» выровнялись

Вот нарисовал как было (преувеличил на картине, чтобы направление ясно было) и как стало:

Ну а потом забрал рулетку, отыскал ровную площадку, отрегулировал свет по схеме для 41ого москвича,

правда разнес чуть шире свет.

Создатель: [tj] DimON 02rus

JEEP COMPASS. Тюниг оптики, установка Bi Led, усиление света фар


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: