«Роботы» победили людей в умении парковаться

«Роботы» победили людей в умении парковаться

Опытные водители не смогли на равных соперничать с электронными парковщиками. Таковы результаты роботов и сравнительного теста «людей» от американского автомобильного клуба ААА.

Как продемонстрировали сравнительные тесты параллельной автоматизированных систем и парковки водителей серийных машин, люди проигрывают «роботам» по всем параметрам. В частности электронные ассистенты допустили на 81% меньше контактов с бордюром, применяли на 47% меньше перемещений рулевого колеса, парковались, в среднем на 37% ближе к краю дороги и тратили на это на 10% меньше времени.

Для опыта были выбраны пять серийных машин 2015-го модельного года с автоматическими парковщиками: Lincoln MKC, Mercedes-Benz ML400 4Matic, Cadillac CTS-V Sport, BMW i3 и Jeep Cherokee Limited. Автомобилям противостояли опытные водители из штата автоклуба, каковые применяли подобные по размерам и классам машины со стандартными камерами заднего вида.

«Последние тесты ААА показали явное превосходство парковочных совокупностей над опытными водителями», — сообщила представитель автоклуба Меган МакКернан. Но, электроника до тех пор пока кроме этого не идеальна а также может «перестараться».

Так, кое-какие совокупности парковали автомобили так близко к обочине, что шины повреждались о бордюры.

Просматривайте кроме этого: Англичанин на Fiat 500C обновил рекорд по параллельной парковке (видео)

«ААА рекомендует водителям оставлять между бордюром и колёсами шесть – восемь дюймов (15 – 20 см) свободного пространства при параллельной парковке. Одновременно с этим кое-какие из протестированных совокупностей оставляли только один дюйм (2.5 см).

Мы рекомендуем автопроизводителям перенастроить электронику, дабы избежать неоправданных повреждений автомобилей», — сообщено в сообщении клуба.

Источник: светло синий

ВОТ В ЧЕМ РОБОТЫ УЖЕ ПРЕВОСХОДЯТ ЛЮДЕЙ


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: