Роботы победят в 2018-м

Роботы победят в 2018-м

Все ближе и ближе тот сутки, в то время, когда человека победят роботы. И обращение не о DSG либо «Скайнет» — легко на смену водителю придут автопилоты, каковые сделают передвижение не только более надёжным, но еще и стремительным.

Такая совокупность сможет самостоятельно разбирать уровень заторов и выбирать самый оптимальный маршрут. Готовятся к переломному моменту для всего автопрома кроме того те производители, каковые раньше и не думали о подобной системе.

Французские аналитики из центра IDATE проанализировали текущую обстановку в автопроме и заключили , что к 2018 году неспециализированное число автомобилей, оборудованных мобильными средствами коммуникации и талантливых «общаться» между собой, возрастет многократно. Количество так называемых Connected Cars («Связанных машин») достигнет 420 миллионов единиц — эта цифра практически в 9 раз превосходит показатели прошлого года.

Наличие коммуникационной совокупности — первостепенный элемент при разработке автопилота и, значит, высока возможность появления серийных независимых автомобилей уже в ближайшее десятилетие. Как отмечали ранее эксперты Гугл и инженеры Volvo, трудящиеся в этом направлении, машины должны мочь обмениваться информацией.

Начиная от скорости передвижения и данных по запланированным маневрам, заканчивая числом пассажиров в салоне. Наряду с этим не так принципиально важно, о каком протоколе передачи данных идет обращение – 4G либо Bluetooth.

«Стратегия большинства производителей машин содержится в том, дабы сделать собственные машины связанными между собой. Наряду с этим для многих компаний оснащение собственных моделей довольно недорогими 4G модулями – это хороший инструмент для привлечения клиентов», — говорит представитель IDATE Сэмюэль Роперт.

Как пример аналитик назвал концерн Дженерал моторс, что уже деятельно трудится в этом направлении, предлагая модели с скоростным интернетом. Наряду с этим у многих соперников, каковые представлены кроме того в более дорогих сегментах, таковой опции до тех пор пока нет.

Но одной рекламой дело, разумеется, не исчерпывается. Торговые марки, представленные в Европе, в недалеком будущем смогут столкнуться с законодательными трансформациями.

Еще в феврале этого года Европейский университет по стандартизации в области телекоммуникаций и Европейский комитет по стандартизации представили наработки в области Connected Car.

По их задумке, всех производителей, каковые экспортируют машины в Европу, обяжут оснащать собственные модели протоколами связи для вероятного обмена данными. Речь заходит о несложных устройствах наподобие GPS-дополнительного блока и модуля, что будет отправлять координаты.

Оснащение машин средствами связи может значительно облегчить задачу Volvo, которая собирается провести самое масштабное опробование автопилота в истории автомобилестроения. В ходе проекта называющиеся Drive Me шведы будут испытывать совокупность в настоящих условиях на улицах Гетеборга.

Первые опробования начались в апреле. Конечной целью станет одновременный тест 100 автомобилей, оснащенных новой разработкой.

Общая длина маршрута составит порядка 50 километров.

«Задача проекта содержится в том, дабы со временем мы имели возможность создать совокупность, талантливую обрабатывать все вероятные дорожные обстановки. А также, мы должны научить автомобиль, к примеру, покидать транспортный поток и обнаружить место для парковки, в случае если шофер по каким-либо обстоятельствам не в состоянии больше руководить машиной», — сказал технический эксперт Volvo Эрик Коелинг.

Drive Me — глобальный проект, одобренный шведским правительством, в котором участвуют Volvo Car Group, министерство транспорта Швеции, шведское транспортное агентство, компания Lindholmen Science Park и муниципалитет Гетеборга. «Данный проект, проводимый на дорогах публичного пользования, разрешит нам узнать важную информацию о том, какие конкретно преимущества способны дать обществу машины с независимым управлением для применения в простых условиях перемещения», — уверен Коэлинг.

AutoNews.ru

?? Китайские Роботы пылесосы 2018. Стоит ли Брать?


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: