«Россгострах» продолжил работу в штатном режиме

«Россгострах» продолжил работу в штатном режиме

Хоть и ответ ЦБ стало полной неожиданностью для Росгосстраха, страховая компания до тех пор пока работает в стандартном режиме, было подчеркнуто в заявлении компании, поступившем в ТАСС.

Мы пока не имеем официальных документов по этому предлогу от ЦБ, не считая информации на сайте. Компания по всей стране работает в стандартном режиме, обслуживая собственных клиентов.

При любых событиях мы несли и продолжаем нести целый количество ответственности по всем заключенным соглашениям — как необходимого, так и необязательного страхования, — отмечают в компании.

Напомним, 26 мая 2015 года Национальный банк своим приказом ограничил воздействие лицензии компании Росгосстрах на страхование по ОСАГО. Такое ответ, как сказал мегарегулятор на сайте, было принято в связи с неисполнением обществом в установленный срок предписаний Банка России в части нарушения порядка заключения контрактов ОСАГО, например, применения коэффициента бонус-малус при расчете страховой премии по ОСАГО.

Коэффициент бонус-малус есть одним из расчетных коэффициентов, используемых при расчете цены страховки ОСАГО, в народе его именуют скидки по ОСАГО. Данный коэффициент отражает степень опытности водителя и основан на количестве (либо отсутствии) ДТП с участием страхователя, в которых последний был признан виновным (в том числе и в случае обоюдной вины участников ДТП).

Раньше таковой коэффициент рассчитывался в привязке к автомобилю, те имеется при продаже автомобили все скидки либо надбавки сгорали, а избежать надбавок возможно было легко поменяв компанию-страховщика по ОСАГО, поскольку в новой компании не было никаких сведений о ДТП. Но по окончании трансформаций в закон об ОСАГО коэффициенты не сгорают кроме того по окончании смены автомобиля либо компании-страховщика.

В Россгострахе заверили, что на данный момент делают все возможное дабы в максимально маленькие сроки снять все вопросы регулятора. Согласно точки зрения страховщика, претензии, каковые изложены в информации ЦБ, постоянно отрабатывались в рабочем режиме и ни при каких обстоятельствах не являлись поводом для таких радикальных ответов.

В первую очередь 2015 года компания заключила более 5,5 миллиона контрактов, за 2014 год — более 18 миллионов. При таком количестве клиентов неизбежны недоразумения на местах и соответственно жалобы в ЦБ, — вычисляют в Росгосстрахе.

Ранее в ЦБ сказали, что лишь с 1 апреля по 25 мая 2015 года в Банк России поступило более 2300 жалоб от граждан на действия ООО Росгосстрах при заключении соглашений ОСАГО. В первую очередь года компании было выдано 385 предписаний Банка России.

В связи с главной долей ООО Росгосстрах на рынке ОСАГО в ряде регионов регулятор уделит повышенное внимание обстановки с доступностью услуги ОСАГО для автовладельцев. Регулятор кроме этого продолжит диалог с Русским альянсом автостраховщиков, направленный на стабилизацию обстановки на рынке ОСАГО.

При происхождения неприятностей с получением страховой выплаты по ОСАГО в ООО Росгосстрах, и с покупкой полисов ОСАГО в других страховых организациях Банк России рекомендует обращаться с жалобой в Работу Банка России по защите прав потребителей денежных одолжений и мелких акционеров, — сказано в сообщении ЦБ.

«Русский газета»

Страхи Росгосстраха. Одноимённая компания продолжает собственную работу в штатном режиме


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: