Россияне потратят все деньги на «автохлам»

Россияне потратят все деньги на «автохлам»

Российские автовладельцы вспоминают лихие 90-е, все чаще отказываясь от приобретения новых авто и возвращаясь к автомобилям подержанным. Вправду, в случае если рынок новых автомобилей падает с рекордной скоростью, то подержанных машин продается все больше.

В соответствии с последнему изучению агентства «Автостат» в первом полугодии было реализовано более 2,8 млн таких автомобилей (+12,2 к подобному периоду прошлого года, и практически в 2,4 раза больше, чем новых машин).

Кроме того летняя жара не оказала влияние на темпы продаж — лишь за июнь года было реализовано 486 000 машин. Причем на «толкучке» АвтоВАЗ отыгрался на иномарках за все собственные обиды: самые популярные тут – именно модели Lada: 2107 (18 269, -9,3%), 2114 (15 312, -1,2%) и 2110 (14 122, -12,4%).

Эти автомобили занимают три первых места в перечне самых реализовываемых на вторичном рынке как по результатам месяца, так и по итогам полугодовых продаж. Что касается иномарок, то тут в фаворитах Toyota Corolla (11 237, -9,6%), Ford Focus (11 117, +4,6%), Daewoo Nexia (6 885, +7,0%), Renault Logan (6 069, +8,0%) и Volkswagen Passat (5 667, +6,2%).

Неожиданно многие автомобилисты поняли, что в первые год-два эксплуатации машина существенно дешевеет (до 30% от начальной цены), не очень сильно теряя наряду с этим в качестве. Наряду с этим на таковой «аппарат» возможно забрать несложный потребительский кредит — на сегодня практически каждый пятый б/у автомобиль в Российской Федерации покупается на заемные средства.

Очень сильно помогли и трансформации в порядке регистрации машин. «Во многом, рост, что длился пара месяцев, связан с трансформациями в правилах регистрации транспортных средства, вступившими в силу в осеннюю пору прошлого года. Люди массово начали ставить на учет автомобили, каковые до этого ездили на транзитных номерах.

И длилось это достаточно продолжительно», — пояснил директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Специалисты, действительно, отмечают, что восход солнца «вторички» — это только временное явление. «Рынок подержанных, вероятнее, также последует за рынком новых с задержкой приблизительно полгода-год. Все будет зависеть от общей уровня уверенности и экономической ситуации потенциальных клиентов в стабильности собственных доходов, а это, со своей стороны, зависит от того, как идут дела в организациях, где они трудятся», — отметил аналитик автомобильного рынка Владимир Дукельский.

Но, спрос на б/у машины при любых событиях будет выше, чем на новые. Согласно точки зрения специалиста, в Российской Федерации уже организован большой парк подержанных машин: «Довольно часто люди вместо новых берут подержанные, поскольку имеется из чего выбирать.

В самом популярном диапазоне (400-600 тысяч рублей) возможно приобрести новую корейскую машину или трех-, пятилетку, но более респектабельной марки, быть может, ближе к премиальному сегменту. Определенное влияние на выбор оказывает и сложная в целом рыночная обстановка в стране».

Разумеется, что в аналогичных условиях вторичный рынок ожидают громадные перемены. В случае если раньше он развивался стихийно, за счет личных продаж, то сейчас все большее внимание к нему проявляют дилеры автомобилей.

Согласно данным PricewaterhouseCoopers, в 2013 году в Москве дилеры реализовали четверть подержанных автомобилей, сейчас результаты чуть ли не удваиваются. Рынок делается более зрелым, идет по «западному сценарию»: к примеру, в Америке на «вторичку» приходится более чем половины всех доходов дилеров.

В случае если раньше чуть ли не единственным направлением работы русских компаний был trade-in, то на данный момент популярность набирает несложной выкуп машин.

Все весьма логично — продажи новых авто падают, на одном сервисе бизнес не удержишь. Тем более, что работа с «юзанными» более прибыльна — маржинальность продаж новых автомобилей крутиться в районе 5%, по подержанным легко возможно сделать в два раза больше.

Возрастание борьбы разрешает автомобилистам сохранять надежду на скорое понижение стоимостей, для подержанных авто они и без того растут меньше, чем для новых. Согласно точки зрения В.Дукельского, цены на подержанные автомобили смогут понижаться , если дилеры будут давать важные скидки на новые модели.

К слову, уже на данный момент в некоторых салонах (особенно дилеров премиальных марок) на определенные машины возможно взять больше 10-15 процентов дисконта: «Мое вывод, что цены на подержанные автомобили так или иначе привязаны к цене новых машин. Падение неспециализированного спроса приведет к уменьшению стоимостей — это закон рынка».

AutoNews.ru

ПРИОБРЕЛ АВТОХЛАМ НА АУКЦИОНЕ — ИЗРАСХОДОВАЛ ВСЕ ДЕНЬГИ НА Автомобили АВТОХЛАМ в CAR MECHANIC SIMULATOR


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: