Saab страдает от недостатка внимания

Saab страдает от недостатка внимания

От простаивающей Saab уходят дилеры. Продавцы машин жалуются на неясные перспективы и плохой спрос.

Управление компании обещает массовые поставки автомобилей к октябрю, тогда же Saab возвратится и в Россию.

На фоне денежных трудностей шведской компании Saab, которая так же, как и прежде испытывает неприятности в расчетах с поставщиками и не имеет возможности вернуть производство, ее смогут покинуть последовательность официальных дилеров в различных государствах.

Как информирует Automotive News, управление Saab призывает дилеров сохранять веру в марку и обещает начать поставки машин до середины октября. В частности, к этому времени ожидается поступление 245 миллионов евро от китайской дилерской компании Pang Da, с которой Saabа ратифицировал договор о стратегическом партнерстве.

Эти деньги окажут помощь рассчитаться с поставщиками и вернуть производство. «Я тружусь ночь и день, дабы добиться этого, – заявил изданию глава компании Swedish Automobile, которая обладает Saab, Виктор Мюллер. – Я уверен, я буду в состоянии осуществить это, и нам не требуется, дабы кто-то на данный момент предпочел сдаться».

Однако последовательность дилеров Saab подготавливаются порвать собственные договора и перейти на торговлю более прибыльными машинами. Один из продавцов в Швеции и вовсе собирается прекратить продажу машин Saab в качестве протеста против повышения выплат участникам правления компании, которая так же, как и прежде не имеет возможности рассчитаться с поставщиками и рабочими.

Associated Press информирует: глава маленькой компании Holmgrens Bil Бенни Холмгрен объявил, что его компания больше не имеет возможности гордиться тем, что воображает автокомпанию из Тролльхаттана. «Мы ощущаем, что мы не можем и не желаем поддерживать действия Saab, которая раз за разом не делает собственные обязательства по отношению к клиентам, поставщикам и розничным продавцам», – выделил дилер.

Представитель Saab Гунилла Густавс подтвердила факт повышения количеств вознаграждения участникам правления, но подчернула, что они кроме этого не получали денег с апреля, в то время, когда Saab был должен приостановить производство.

Один из американских монобрендовых дилеров Saab пожаловался Automotive News на низкий интерес клиентов к машинам шведской марки, до 2010 года принадлежавшей концерну GM. «Я желал бы избавиться от собственной франшизы Saab, но это не имеет практически никакого значения на данный момент», – сообщил дилер, реализовавший В первую очередь лета всего один автомобиль и ведущий переговоры с другими производителями о смене воображаемой марки.

Представитель второй дилерской компании Линн Томпсон, кроме Saab реализовывающий Cadillac, Buick и GMC, растолковывает не сильный интерес к двум оставшимся на складе кабриолету 9-5 и седанам 9-3 опасениями клиентов по поводу судьбы марки и вероятных неприятностей с запчастями.

Тем временем в Россию поставки Saab планируется вернуть уже в осеннюю пору. Русский дистрибутор «Арманд» открывает в середине октября салон Saab в Москве.

Прежде всего в том месте будет представлен кроссовер Saab 9-4X. «Мы закончили сертификацию Saab 9-5, мы находимся в ходе сертификации 9-4X, что производится на заводе в Мексике, принадлежащем GM, и что продолжит его создавать, – поведал «Газете.Ru» генеральный директор «Арманда» Игорь Герц. – В середине октября мы планируем открыть премиальный салон Saab Lounge на Громадной Дмитровке, 32. Мы рассчитываем, что независимо от развития обстановки с заводом в Тролльхаттане, что лихорадит и что на данный момент приостановил производство 9-5 и 9-3, мы будем возить машины 9-4Х, каковые для России более пользуются спросом».

Кроме этого, по словам Герца, на финальном этапе находится разработка нового поколения Saab 9-3, создание которого финансируется Европейским инвестиционным банком под гарантии шведского правительства. Разработка будет закончена в 2012 году, производственная площадка для автомобиля до тех пор пока малоизвестна.

Ранее компания Saab отказалась от участия во Франкфуртском интернациональном автосалоне, что откроется в сентябре. Несколько дней назад шведские власти начали официальное расследование по взысканию задолженности Saab перед поставщиками.

Как поведал AFP представитель шведской правительственной организации по взысканию долгов Kronofogden Ханс Риберг, расследование в отношении Saab начато в связи с долгами двум поставщикам, которым компания не выплатила около 40 тысяч евро. Наряду с этим возможно, что в скором будущем к ним присоединятся еще 14 уже заявивших о собственных претензиях, а сумма требований возрастет до 42 млн шведских крон (4,5 миллионов евро).

«Газета.Ru»


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: