Самый экономичный volkswagen polo отправлен на пенсию

Самый экономичный volkswagen polo отправлен на пенсию

В Volkswagen не смогли убедить европейцев в необходимости переплачивать 1300 евро за призрачную экономию дизтоплива. Хетчбэк VW Polo TDI BlueMotion снят с производства из-за низких продаж, но компании так же, как и прежде будет что предложить расчётливым клиентам.

Дизельный хетчбэк Volkswagen Polo TDI оснащался трёхцилиндровым дизельным двигателем мощностью 75 л.с. и продавался в Германии за 17 000 евро. Данный агрегат сам по себе отличается скромным аппетитом, но в сочетании с низкопрофильными шинами с пониженным сопротивлением качению, и некоторыми аэродинамическими ухищрениями, двигатель вовсе потреблял всего лишь 3.1 литра на «сотню».

Одновременно с этим обычный «Поло» с таким же мотором по «паспорту» сжигает на каждые 100 км на 0.4 литра больше, а стоит на 1300 евро дешевле.

Но, всецело отказываться от модификаций BlueMotion в семействе Polo немцы пока не решились. Volkswagen продолжит производить бензиновый хетчбэк с 1.0-литровым TSI мощностью 95 л.с.

Таковой мотор по паспорту потребляет порядка 4.1 литров горючего на «сотню» в смешанном режиме, а начальная цена автомобиля начинается с отметки 15 925 евро.

  • Седан Volkswagen Polo возьмёт новые моторы

На украинском рынке Polo с кузовом хетчбэк представлен с 1.0-литровым бензиновым двигателем MPI мощностью 75 л.с., и 1.2-литровым TSI, что развивает 90 л.с. Первый может трудиться с 5-ступенчатой механикой и расходовать 5.1 л в смешанном цикле, а второму кроме этого надеется 6-диапазонная механическая, или 7-ступенчатая автоматическая трансмиссии, при которых потребление горючего образовывает 4.7 л/100 км.

via autoevolution

Volkswagen Polo: экономичность, которая вас поразит.


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: