Самый маленький volkswagen получит версию gti

Самый маленький volkswagen получит версию gti

У ситикара Volkswagen up! уже имеется семь модификаций, а также электромобиль, псевдокроссовер и развозной фургон. Немцы решили не останавливаться на этом и приступили к разработке «заряженной» версии с классическим индексом GTI.

Подробности проекта раскрыли английские издания Autocar и Autoexpress.

Прототип Volkswagen up! GTI оснащен трехцилиндровым турбодвигателем количеством 1.0 л. Форсированная «турботройка» развивает мощность до 116 л.с.и большой крутящий момент 200 Нм (против 90 л.с. и 115 Нм у стандартного мотора).

В сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией таковой силовой агрегат разрешает ускоряться компактному хэтчбеку с 0 до 100 км/ч за 8,8 секунды, а большая скорость образовывает 192 км/ч.

По нынешним меркам динамика «заряженного» up! не есть выдающейся, но как отметили английские журналисты, которым удалось совершить тест-драйвы прототипа, новинку можно считать реинкарнацией Golf GTI первого поколения с 1.6-литровым мотором. Хэтчбек 1976 года только немногим больше современного up!: габаритная протяженность «Гольфа» составляла 3725 мм, а нового автомобиля марки — 3600 мм.

Наряду с этим «Гольф» весил 880 кг против 1020 кг у «Ап» и разгонялся с 0 до 100 км/ч на 1,2 секунды медленнее.

Прототип Volkswagen up! GTI взял уменьшенный на 15 мм дорожный просвет и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В Volkswagen рассчитывают, что новый up! GTI сумеет привлечь к сообществу фанатов «заряженных» хэтчбеков более молодую аудиторию, которая не имеет возможности себе позволить Polo GTI и Golf GTI. В продажу новинка поступит лишь в 2018 году.

Ожидается, что начальная цена хэтчбека не превысит 20 тысяч евро.

Источники: Autoexpress, Autocar

Самый мелкий хэтчбек Volkswagen станет «заряженней»


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: