Седан vortex estina fl-c

В осеннюю пору 2012 года бюджетный седан Vortex Estina, производимый на мощностях Таганрогского автомобильного завода, пережил глубокую модернизацию, из-за которого взял буквенный индекс «FL-C» к заглавию.

Но только этим дело не ограничилось, и автомобилю без шуток перекроили интерьер и внешний вид, и отделили новый бензиновый двигатель.

Уже в 2014 году выпуск четырехдверки был прекращен из-за тяжелой денежной ситуации на ТагАЗе.

Седан vortex estina fl-c

Писаным красавцем Vortex Estina по окончании обновления не стал, но очевидно помолодел и облачился в более современный «костюм» с красивой и ладной светотехникой, стильным «щитом» радиаторной решетки и обросшими «мускулами» бамперами.

Рестайлинг легко укрупнил габаритные размеры «Эстины»: протяженность C-седана насчитывает 4580 мм, высота – 1483 мм, ширина – 1760 мм. На промежуток между осями у автомобили приходится 2600 мм, а на просвет под «брюхом» – 124 мм.

Интерьер Vortex Estina FL-C изменился до неузнаваемости и был переработан с прицелом на функциональность, но сохранил собственную бюджетную сущность. Простецкий трехспицевый руль, информативная панель устройств с «окном» бортового компьютера и удачно скомпонованная центральная консоль с магнитолой и тремя «крутилками» кондиционера – выглядит убранство симпатично и со вкусом.

Как и предшественник, автомобиль отличается просторным пятиместным салоном и вместительным грузовым отделением количеством 500 литров.

Характеристики. Для рестайлинговой «Эстины» предусмотрен один-единственный бензиновый агрегат – атмосферная рядная «четверка» количеством 1.5 литра (1497 кубических сантиметров), оснащенная разработкой многоточечной поставки горючего и 16-клапанным ГРМ.

Двигатель максимально генерирует 109 «лошадей» при 6000 об/60 секунд и 140 Нм крутящей тяги при 4500 об/60 секунд, а трудится вскладчину с «механикой» на пять передач и передним приводом.

Стартовый «бросок» до 100 км/ч у Vortex Estina FL-C занимает 13 секунд, а его предельные характеристики не превышают 172 км/ч.

В комбинированном цикле перемещения трехобъемник в среднем потребляет 7.5 литров горючего на каждую «сотню».

Базой для обновленной версии «Эстины» помогает переднеприводное шасси с свободными стойками McPherson в передней стороне и многорычажной архитектурой на задней оси. По умолчанию автомобилю надеются реечная рулевая совокупность с гидравлическим усилителем и дисковые тормоза «по кругу» с ABS.

цены и Комплектации. На вторичном рынке России седан Vortex Estina FL-C распространен не очень сильно, а предлагаемые в 2016 году экземпляры оценены в сумму от 300 тысяч рублей.

Машина дешева в одной комплектации, которая оснащена в полной мере недурно: пара фронтальных подушек безопасности, ГУР, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, кондиционер, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя динамиками, противотуманные фары, задний парктроник, электропривод и обогрев зеркал, и иное оборудование.

VORTEX ESTINA NEW. ОРЕНБУРГ. АВТОСАЛОН \


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: