Серебристый цвет утратит свою популярность

Серебристый цвет утратит свою популярность

Согласно точки зрения подразделения компании BASF, специализирующегося на выпуске автомобильных красок, в скором будущем все громадную популярность будут покупать так именуемые «натуральные» цвета — оттенки зеленого, коричневого и светло синий. Со своей стороны белый, тёмный и цвет «металлик», в каковые на данный момент окрашивается до 80% машин, станут менее распространенными.

Новейшие технологии, в соответствии с мнению BASF, уже на данный момент внесли в судьбу людей значительные перемены, но изменяются и сами технологии. В будущем они станут еще менее осязаемыми в тактильном смысле.

А вдруг у человека будет меньше предлогов к яркому обращению к ним, то устройства не должны лишний раз отвлекать внимание людей. Получая все громадную функциональность, снаружи технологии должны становиться более естественными, среди них и машины.

«Существующие запросы от клиентов и автопроизводителей конкретно показывают на то, что необходимость в расширении цветовой гаммы машин до сих пор не теряет собственной значимости. Особенно, в случае если мы говорим о растущей значимости заботы об окружающей среде, которую неизменно возможно выделить зеленым цветом», — поведал глава дизайнерского департамента европейского офиса компании Марк Гутъяр.

В прошедшем сезоне, согласно данным другого большого поставщика красок для автомобильной индустрии, компании PPG Industries, самым популярным автомобильным цветом стал белый, а серебристый в первый раз за 11 лет потерял собственный лидерство.

Однако, тёмный, белый и «металлик» до сих пор остаются самые популярными в отличие от вторых красок. В частности в 2011 году европейские производители в светло синий цвет окрашивали лишь 9 процентов собственных машин, в красный — 7%, в коричневый, а также в оранжевый и желтый — 5%.

Зеленым было окрашено всего лишь 2 процента автомобилей.

Актуальные цвета волос


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: