Серийный toyota c-hr унаследовал гены «приуса»

Серийный toyota c-hr унаследовал гены «приуса»

Toyota представила серийный кроссовер C-HR. Он выстроен на модульной платформе TNGA, в первый раз использованной на Prius четвёртого поколения.

Хэтчбек кроме этого поделился со старшим братом силовыми агрегатами, включая 1.8-литровый двигатель с одним из самых высоких среди серийных бензиновых ДВС тепловым КПД на уровне 40%, и парой электромоторов. Кроме этого покажутся две негибридные предположения.

Открывает линейку Toyota C-HR бензиновый турбодвигатель количеством 1.2 л и мощностью 116 л.с., что с прошлого года устанавливается на модель Auris. Этот агрегат может трудиться вместе с шестиступенчатой «вариатором» и механикой, с передним и полным приводом (подключается через многодисковую муфту от RAV4).

На некоторых рынках кроссовер будут реализовывать с 2.0-литровым атмосферником», трудящимся только с CVT.

У гибридной модификации 1.8-литровый четырёхцилиндровый двигатель и два моторгенератора развивают совокупную мощность 122 л.с., как и у нового «Приуса». Расход горючего японцы пока не именуют, но обещают, что выбросы СО2 не превысят 90 г/км.

По словам разработчиков, шасси кроссовера с многорычажной низким центром и задней подвеской тяжести настраивалось намерено под предпочтения европейских водителей.

Кроме ряда и платформы компонентов Toyota Prius передала вседорожнику комплекс Safety Sense. Он включает совокупность автоматического торможения при опасности столкновения, функцию слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, и совокупность предупреждения наезда на пешеходов.

Как стало известно ранее, производство Toyota C-HR наладят в Турции. Европейский старт продаж запланирован на весну этого года.

Источник: Toyota

Анти Ленд Крузер: Toyota C-HR за 1,8 миллиона рублей


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: