Shell против socar: рекламные войны

Shell против socar: рекламные войны

Управляющая компания «Альянс-Холдинг», которая обладает сетью АЗС Shell в Украине, разместила на Бориспольской автостраде рекламный щит с указанием расстояния до собственной АЗС. Прямо перед заправкой SOCAR.

Заправка «Шелл» расположена в конце магистрали и всё бы ничего, если бы её реклама не была размещена наоборот прямого соперника (это не не разрещаеться законом) и, самое увлекательное, не была столь провокационной.

На фото, которое предлагает ресурс «Оилньюс», видно, что за пара метров до въезда в новый комплекс SOCAR установлен щит, предлагающий клиенту проехать за качественным горючим еще 3 км. Возможно ли высказать предположение, что на «Сокаре» горючее некачественное?

Мы съездили и удостоверились в надежности, как устроены эти АЗС ещё в прошедшем сезоне и остались довольны. Действительно, комментаторы не со всем согласны, но мы на данный момент не о качестве горючего, а о маркетинге.

Это не первый случай остроумного выбора места размещения банеров Shell в Киеве. Уверен, форумчанам имеется что добавить в галерею фотографий.

Но Бориспольская автострада имеет ответственное значение, соединяя столицу с аэропортом. Заправок на ней конкуренция и тьма нешуточная. «Сокар» стал шестым по данной стороне автострады, а заправочный комплекс Shell — самый последний по пути аэропорт.

Его, кстати, облюбовали таксисты и другие встречающие, как пункт ожидания, утром в том месте дикие очереди за кофе.

изобретательность Шелла и Маркетинговые «инициативы», само собой разумеется, хороши похвалы, но стал ли «Сокар» жертвой недобросовестной рекламы? Вряд ли.

Помимо этого, что на этом месте автострады верность и качество топлива бренду играются громадную роль, чем реклама, заправочный пистолет на щите «Шелла» всё-таки показывает именно на комплекс «Сокар».

История не забывает много провокаций в индустрии автомобильной рекламы, чего лишь стоит известный «диалог» BMW и Audi

Самые узнаваемые БИТВЫ БРЕНДОВ. Рекламные ВОЙНЫ.


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: