Скидки обвалят немецкий рынок

Скидки обвалят немецкий рынок

Наибольшему авторынку Европы угрожает обвал. Автокомпании, пробуя сократить убытки, понесенные из-за долгового кризиса, начали борьбу за германского потребителя.

В Германии они реализовывают машины с громадными скидками, вынуждая местные компании без шуток снижать цены. Падение общеевропейского рынка может скатиться до отметки 1995 года.

Согласно данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), за первое полугодие 2012 года продажи легковых и легких коммерческих машин в Европе уменьшились на 6,8%, до 6,64 млн автомобилей. По результатам июля реализация машин на больших рынках выросла лишь в Англии – на 9,3%.

Во Франции продажи упали на 5,6%, в Италии – на 21,4%, в Испании – на 17,2%. В первый раз упал германский авторынок, реализация машин на котором уменьшилась на 5% если сравнивать с июлем 2011 года.

На падение германских продаж оказало давление со стороны зарубежных производителей, каковые, пробуя сократить убытки из-за понижения реализации автомобилей на больших рынках европейских, развернули активную реализационную кампанию в Германии.

Как пишет издание Automotive News, за первое полугодие 2012 года из 1 662 000 машин, реализованных на немецком рынке, 479 385 штук были реализованы по так именуемому предзаказу, в то время, когда клиент оплачивает лишь часть цены автомобили, а после этого может отказаться от приобретения. Дабы высвободить место на складах, дилеры реализовывают новые машины, как «подержанные с нулевым пробегом», со скидкой 20% от цены и более. «Фантомные продажи оказывают сильное давление на германский и в меньшей степени английский рынки, заставляя национальных производителей снижать цены, дабы не утратить клиента», – говорит директор центра автомобильных изучений при Университете Дуйсбург-Эссена Фердинанд Дуденхойефер. «Это важная и кровавая борьба, но мы трудимся в отрасли, которая испытывает недостаток в постоянном расширении», – вычисляет вице-президент по глобальному планированию Nissan Энди Палмер.

Необходимость снижать цену, дабы реализовывать, коснулась кроме того производителей из премиального сегмента (BMW, Mercedes-Benz и Audi), не обращая внимания на то что их машины традиционно ориентированы на людей с высоким стабильным доходом.

На электронных торговых площадках возможно отыскать предложения от зарубежных дилеров, каковые предлагают машины на 15–20% дешевле их стоимости в Германии. К примеру, на сайте web-mobile.de BMW 316d, находящаяся в салоне в северной части Италии, в городе Таваньякко, стоит 28 400 евро против 33 400 евро у германских дилеров).

Дилер Mercedes-Benz из Рима готов предложить универсал Mercedes-Benz C200 CDI с автоматической коробкой передач, кожаными сиденьями и литыми дисками за 33 499 евро. Это на 22% ниже германских предложений модели в подобной комплектации.

«на данный момент это обычная практика, в то время, когда клиенты приходят в автосалон с предложениями от дилеров из Италии либо Испании и требуют скидку. Это часть нашей жизни, и, само собой разумеется, не каждое предложение возможно перебить.

Прибыль падает», – говорит обладатель автосалона Autohaus Entenmann из Штутгарта Вернер Энтенманн.

Согласно данным агентства Autohaus PulsSchlag, в июле средний размер дисконта при покупке автомобиля в Германии составил 12% от цены, это самый громадный размер скидки за последние два года. В Италии дилеры Fiat предлагают машины в среднем на 14,7% дешевле от их начальной цены, во Франции Renault и PSA реализовывают автомобили со скидкой в 14,1%.

«В погоне за продажами компании сейчас ориентируются на германских потребителей и размещают объявления о продажах на германских площадках. Все, что не может быть реализовано в южной части Европы, поставляется в Германию», – говорит английский аналитик Credit Suisse Арндт Эллингорст.

«Многие отечественные соперники записывают себе в продажи машины по предзаказу. Это фальшивая эйфория, по причине того, что за весь год не каждый из этих машин будет куплен», – вычисляет директор по продажам и маркетингу Volvo Cars Дуг Спек.

Согласно расчетам ACEA по результатам 2012 года рынок европейских откатится к уровню 1995 года.

«Газета.Ru»

Warface.Акция \


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: