Skoda octavia прошла краш-тест на пять звёзд

Skoda octavia прошла краш-тест на пять звёзд

Защита пассажиров составила 93%, пешеходы и дети защищены на 86% и 82% соответственно, а вот электронные ассистенты собрали всего 66%, что не помешало итоговой «пятёрке». Мы собрали все видеоролики об удачах совокупностей безопасности новой «Октавии»

Взрослым пассажирам опасаются нечего, салон остаётся стабильным при фронтальном ударе. Датчики на манекенах продемонстрировали хорошую защиту всех частей тела для пассажиров, не считая голеней, защита которых была признана удовлетворительной.

Большой уровень защиты коленей, таза и бёдер обеспечен для пассажиров различных комплекций на всех местах салона.

В боковом тесте Skoda Octavia A7 собрала предельное число очков с хорошей защитой всех частей тела — чуть лучше для водителя, чуть хуже для пассажира. Подголовники сидений прекрасно защищают от хлыстовых травм шеи, в случае если в «Октавию» приедут позади.

Неспециализированная защита детей кроме этого признана хорошей, Euro NCAP сейчас применяет улучшенные детские больший ассортимент и манекены детских кресел для тестов. Подушку безопасности пассажира возможно отключить при необходимости установки обращённого назад детского кресла на переднее пассажирское сидение.

Выясняется, в ЕС Skoda предлагает «деятельный» капот в качестве стандартного оборудования. Эта совокупность приподнимает капот при контакта с пешеходом. дабы, во первых, снизить силу удара на моторный отсек и улучшить защиту головы пешего участника аварий.

Радует, что Euro NCAP протестировал автомобиль в комплектации Ambition — с минимальными опциями, без боковых подушек и активного капота — защита признана адекватной в большинстве опробований.

По данным Euro NCAP

Новый Skoda Kodiaq прошел краш тест на 5 звезд


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: