Служебный автопарк «автоваза» сокращают вдвое

Служебный автопарк «автоваза» сокращают вдвое

«АвтоВАЗ» создал новое положение по транспортному обслуживанию, предусматривающее понижение затрат предприятия, сказали «Известиям» в пресс-службе компании. По словам источников в автоконцерне, речь заходит о 50-процентном сокращении служебного автопарка.

Наряду с этим неясно, останутся ли у топ-менеджмента иномарки. Как узнали «Известия», вице-президенты «АвтоВАЗа» передвигаются на джипах Infiniti (премиальный бренд Nissan).

О том, что вице-президенты «АвтоВАЗа» ездят на служебных (не личных) машинах премиальной марки Infiniti, поведали пара источников в компании. Один из них подчернул, что у «АвтоВАЗа» 12 вице-президентов по различным направлениям.

К примеру, на джипе Infiniti ездит вице-президент по закупкам Дамир Кашапов. В его приемной и в приемных вторых вице-президентов от комментариев отказались.

Наряду с этим, по словам источников, большая часть начальников среднего звена автоконцерна перемещается на тёмных LadaPriora – служебный парк сократят наполовину. Персональный парк менеджеров «АвтоВАЗа» наряду с этим не отличается корпоративной лояльностью: как поясняют источники «Известий», на площадке перед главным строением завода большая часть автомобилей – иномарки.

– Служебные перевозки начальников высшего звена выполняются на машинах разных альянса производства «и» моделей Автоваза Renault-Nissan, – ответили в пресс-центре «АвтоВАЗа».

Уточнять, на каких как раз машинах ездит топ-менеджмент, в компании не стали. В рамках альянса Renault-Nissan в Российской Федерации выпускается NissanAlmera.

На заводе Nissan в Петербурге ведется сборка трех моделей машин: Nissan X-Trail, Nissan Teana, Nissan Murano – в том месте же в 2009 году началась крупноузловая сборка машин Infiniti.

На каком автомобиле ездит сегодняшний президент «АвтоВАЗа» Бу Инге Андерссон, что приступил к обязанностям в начале этого года, узнать не удалось. У топ-менеджмента собственный подземный гараж под головным офисом компании.

Сообщалось, но, что новый глава фирмы высоко оценивает уровень качества продукции «АвтоВАЗа». В одном из интервью он очень отмечал автомобиль Lada Granta. Помимо этого, БуАндерссон заявлял, что больше обожает ездить на горном велосипеде, чем на автомобиле.

Как отмечает один из источников, в то время, когда Андерссон лишь поступил на работу в «АвтоВАЗ», он ходил на работу пешком из гостиницы «Эмеральд», которая находится в километре от головного офиса.

По словам представителя Группы ГАЗ, которую в 2009–2013 годах возглавлял Андерссон, до 2010 года он ездил на легковом авто «Волга Siber». Позднее он пересел на микроавтобус Maxus, что был в качестве опыта изготовлен на нижегородском предприятии, говорят на ГАЗе.

Maxus – марка английской компании LDV Group, которая в 2006–2009 годах принадлежала ГАЗу. Представитель группы выделил, что все перевозки управления компании осуществляются на машинах собственного производства.

Экспрезидент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров в интервью сказал, что в Тольятти он передвигался на семиместной Lada Largus, а в Москве – на Lada Priora. Но, по словам источника «Известий», в прошедшем сезоне его видели на Nissan Almera белого цвета.

В «АвтоВАЗе» сказали, что транспортное обслуживание подразделений компании частично выведено на аутсорсинг. Как информировали «Известия», в 2013 году государственная корпорация «Ростехнологии», которая обладает блок-пакетом в «АвтоВАЗе» (25%), в свете законодательных инициатив о лимитах на приобретения дорогих машин государственный служащими и госкомпаниями кроме этого решила передать управление собственным транспортом на аутсорсинг.

Глава профсоюза «Единство» Петр Золотарев сомневается, что управление «АвтоВАЗа» пересядет на менее дорогие машины.

– Отказаться от премиальных машин управление «АвтоВАЗа» вряд ли сможет. Тем более поменять собственные машины на машины Lada, каковые неудобны для людей, привыкших к роскоши.

Но на людях они, само собой разумеется, демонстрируют, что ездят на Lada, – комментирует Золотарев.

Аналитик «Инвесткафе» Игорь Арнаутов говорит, что управление автоконцернов обычно перемещается на машинах собственного производства не только для продвижения и поддержки собственной марки – но и очевидно по экономическим обстоятельствам. Личные машины смогут покупаться фактически по себестоимости, наряду с этим существенно уменьшаются затраты на запчасти и техобслуживание.

– В случае если управление «АвтоВАЗа» пересядет на Lada, это станет верным ответом для продвижения поддержки и своего бренда его репутации, – добавил специалист.

«Известия»

ФЕРРАРИ ОТ АВТОВАЗА, Которую НЕ Выпустили!!!


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: