Соглашение с ес вернёт техосмотр и учтёт интересы нацпроизводителей

Соглашение с ес вернёт техосмотр и учтёт интересы нацпроизводителей

Сейчас Кабмин распространил пилотный текст соглашения об ассоциации Украины с Европейским союзом. Документ затрагивает и автомобильную сферу нашей страны, упоминает о спецпошлинах, техосмотрах и автоуслугах.

Вы имеете возможность прочесть все 500 страниц документов, а имеете возможность поверить нам на слово.

Европейский союз очень сильно интересуется состоянием украинского транспорта и этому интересу соответствует текст 31-го дополнения к тексту Соглашения. Ровно через год по окончании вступления в силу Соглашения об ассоциации с европейским союзом, все машины, участвующие в международных грузовых перевозках, должны проходить регламентный технический осмотр в соответствии с законам ЕС.

Через три года эти нормы распространят на пассажирский транспорт, а через пять лет — для всех остальных транспортных средств.

Водителям легковых автомобилей необходимо знать, что в случае если ГИБДД не вернёт необходимый технический осмотр раньше и Соглашение с европейским союзом будет подписано в ноябре этого года, уже в 2018 году мы будем проходить ТО по законам Европейского союза, в частности — через четыре года по окончании приобретения новой автомобили и потом каждые два года. Кто и как обязан проводить техосмотры, Соглашение не уточняет.

Кроме этого Соглашение касается ввозных и особых пошлин на машины. В первоначальный год действия Соглашения отменяется как ввозная, так и особая пошлина, а в последующие годы ввозная составит нынешние 10%.

Кроме этого Украина в праве вводить особые защитные пошлины в случае если их отмена, по условиям Соглашения, очень плохо скажется на состоянии национальной автопромышленности. Украина кроме этого обязуется предоставлять честную и прозрачную статистику об автопроме и авторынке.

kmu

В то время, когда необходимо проходить технический осмотр по окончании постановки авто на учёт?


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: